Тема урока: Что узнали. Чему научились.
с. 101-102
Цель урока: способствовать закреплению умений читать и записывать любое натуральное число в пределах класса единиц и класса тысяч, определять место каждого из них в натуральном ряду, решать задачи, составлять задачи, обратные данной, решать нестандартные задачи, вычислять значения выражений удобным способом
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:
1. Закрепление внетабличного умножения и деления.
– У нашего Ветерка очень много
друзей. Послушайте и ответьте, кому из его друзей принадлежит фраза: «Ребята,
давайте жить дружно!» (Коту Леопольду.)
Этот кот в подарок сыну
Сделал счетную машину.
К сожалению, она
Недостаточна верна.
Все ошибки перед вами,
Быстро
их исправить надо.
48
: 4 = 12 99 :
33 = 2
60
: 5 = 13 84 : 4
= 21
19
∙ 5 = 95 23
∙ 3 = 69
96
: 24 = 4 48
∙ 2 = 94
Учащиеся
помогают коту Леопольду, исправляют его ошибки. Кот Леопольд остается на уроке.
2. Логическая задача.
– Кот Леопольд
добирается из города в деревню Простоквашино в гости к коту Матроскину на
электричке за 1 ч 30 мин, а обратно – за 90 мин. Почему? (1 ч 30 мин = 90
мин.)
2. Работа по учебнику.
С. 101 № 19- письменно
С. 101 № 21- письменно
с. 101 № 22- устно
с. 101 № 22- устно
4.Домашнее задание.
С. 102 №25,27
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».
Комментариев нет:
Отправить комментарий