суббота, 4 апреля 2020 г.

Моё Оренбуржье 06.04.2020г.

Тема занятия: Песни о родном Оренбуржье

Задание1: Просмотр презентации «Оренбуржье- мой край»
https://www.youtube.com/watch?v=BJYUgkCqB8g#action=share

Задание2: Слушание песни «Оренбуржье- мой край» в исполнении Г.Рябова

Слушание песни «Край Оренбургский» в исполнении Оренбургского хора




Урок технологии 06.04.2020г.

Тема урока: Наши проекты. Парад военной техники.

Этапы урока:

1. Ответьте на вопросы

Много лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война. Но мы помним героев, отдавших свою жизнь за Родину, за победу.
- Есть ли в вашей семье родственники, воевавшие в годы Великой Отечественной войны?
- Когда закончилась Великая Отечественная война?
- Что происходит в нашей стране каждый год 9 мая?  
(парад , демонстрация, салюты, концерты)
-Парад военной техники бывает у нас в поселке? А где вы видели такой парад? 
- Какие виды военной техники вы знаете?

2. Посмотрите презентацию "Виды военной техники"

3. Выполните практическую работу 

Задание: сконструировать   лодки, самолеты, танки, пушки и т.д. времен Великой Отечественной войны.

1 вариант – оригами 
2 вариант – из бросового материала 
3 вариант – из пластилина 
4 вариант –  «Лего» конструктор

Вариант- по выбору

ПРИМЕРНЫЕ РАБОТЫ

4. Домашнее задание

Доделать модель боевой техники военных лет (самолет, корабль, танк и т.д.- по выбору)

Урок литературного чтения 06.04.2020г.

Тема урока: С.Я. Маршак «В лесу над росистой  поляной…».    

Этапы урока:

1. Речевая разминка

а) Представьте, что перед вами свеча. Задуйте её.
Задуйте 2 свечи.
3 свечи.
Много свечей.

2. Викторина 

-Назовите автора и название этих стихотворений?
1)Ищут пожарные, Ищет милиция,Ищут фотографыВ нашей столице,Ищут давно,Но не могут найтиПарня какого-тоЛет двадцати
2)Замяукал жалобноСерый кот:Мне, коту усатому,Скоро год…И красив я, лодыри,И умен,А письму и грамоте не учен.
3)Пела ночью мышка в норке:-Спи мышонок, замолчи.Дам тебе я хлебной коркиИ огарочек свечи. 

3.Познакомьтесь с биографией автора. 

Самуил Маршак родился 22 октября 1887 года в Воронеже. Отец его, Яков Миронович, работал мастером на мыловаренном заводе. Мать – Евгения Борисовна – была домохозяйкой. Раннее детство и школьные годы Самуил провел в городке Острогожске под Воронежем. Когда Маршаку было всего 4 года, он пытался сочинять стихотворные строчки. В 12 лет Самуил Яковлевич писал целые поэмы.

4. Прослушайте стихотворение и озаглавьте его.



Прочитайте стихотворение выразительно

Учебник с.111

5. Ответьте на вопросы.

Учебник с.111

Домашнее задание:  
С.110-111 читать выразительно, составить список произведений С. Я. Маршака ( в тетради)

Урок математики 06.04.2020г.

Тема урока : Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трёхзначных чисел. Уч. с.  49

Этапы урока: 

1. Просмотрите видеофрагмент урока

2. Выполните письменно с. 49, № 1, устно с. 49, № 3

3. Запишите:

число, состоящее из 4 сотен, 5 десятков и 9 единиц;
 число, которое на 1 десяток меньше числа 518;
самое меньшее число, состоящее из одинакового количества сотен, десятков и единиц;

  • увеличьте число 536 на 2 сотни и запишите новое число, которое на 5 единиц меньше числа 103;
  • число из 4 единиц, 8 десятков и 4 сотен;
  • число, состоящее из 64 десятков;
  • число, предшествующее числу 276;
  • число, состоящее из 3 сотен;
  • число, следующее за числом 257.

4. Выполните письменно  с 49, №4

- Вспомните, какую фигуру называют квадратом?
- Как найти площадь прямоугольника?

5. Домашнее задание: с. 49, № 5, 7

Рекомендации по выполнению д.з.: 
1.Не забудьте в №7 расставить порядок действий!!!
2.Таблица к Задаче 5

Цена
Кол-во
Стоимость
10 р.
5 шт.
?
5 р.
3 шт.
?

Урок русского языка 06.04.2020г.

Тема урока: Обучающее сочинение по картине В.А. Серова «Девочка с персиками».   упр.154 

Этапы урока

1. Рассмотреть картину "Девочка с персиками"(см. картинную галерею в учебнике)

2. Просмотреть презентацию.

3. Ответить на вопросы .

1. Чей портрет изобразил художник?
2. Как он назвал картину?
3. Кого изобразил художник на переднем плане картины?
4. Посмотрите внимательно на картину. Какой увидел девочку художник?
5. Обратите внимание на бантик на ее кофточке. Он черный в белые горошки и гвоздика в нем. Что напоминает бантик?
6. Что изображено на заднем плане картины?
7. .В каких тонах написана картина?
8. Какую мысль выразил художник? 
4.  Составить план работы над сочинением.
План
I. Серов - русский портретист
Кого изобразил художник?
Рабочий материал
художник, портрет, девочка, сидящая за столом, персики.
II. Описание картины.
1. Какой увидел девочку художник?
кудрявая черноволосая, смуглое лицо, румянец на щеках, большие черные глаза, прямой, открытй взгляд, яркая розовая кофточка, темный бант в белый горошек, быстрая, стремительная, как мотылек
2. Что изображено на столе?
белоснежная скатерть, персики, желтые кленовые листья, серебряный нож.
3. Что изображено на заднем плане картины?
Просторная комната, старинная мебель, на стене декоративная тарелка, окна, серебристо-дневной свет, солнечные блики, всё залито светом.

4. В каких тонах написана картина?
Яркие, теплые, сочные розовые
III. Какую мысль выразил художник?
Радостное, прекрасное, безмятежное чувство девочки.

5. Написать сочинение.

6. Домашнее задание.
Упр. 155, повторить правила об имени прилагательном (с. 64-85)