четверг, 14 мая 2020 г.

Час общения 15.05.2020г.

Тема:  Разговор о правильном питании «Что можно есть в походе»

Цель:  Сформировать знания о режиме и рационе питания в походе.


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1.   Посмотри презентацию.

(эл.ресурс)

2.   Ответь на вопросы.

-Какие продукты можно брать с собой в поход?
-Какие требования предъявляют к продуктам туристы для продолжительных походов?
-Что такое меню?
-Что такое режим питания?

-Какие требования к упаковке продуктов предъявляют туристы?

Урок ИЗО 15.05.2020г.

Тема урока:  Картина- натюрморт.

Цель урока:  ознакомление с понятием «натюрморт»; формирование умения рисовать натюрморт.


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://youtu.be/fSHPOzyFANs
Задания:

1.   Посмотри видеоурок.


2.   Нарисуй натюрморт.

(по своему выбору)

3.   Домашнее задание.


Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок окружающего мира 15.05.2020г.

Тема урока:  Промежуточная аттестация.

Цель урока: Проверить уровень знаний по окружающему миру за курс 3 класса.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:
- Выполни задания, записывая ответы на лист бумаги. Если есть возможность, можно распечатать работу и отметить "галочкой" верные ответы.
- Выбери свой вариант.
Вариант 1.
1.Как называется наука о животных?
а) биология                   б) зоология
в) ботаника                  в) экология

2.В каком ряду названы иглокожие?
а) улитка, слизень, кальмар, осьминог
б) бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела
в) морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия

3.Лягушка прудовая — это:
а) неживая природа        б) растения       в) животные
г) земноводные           д) пресмыкающиеся

4.Что приводит тело в движение?
а) кости              б) мышцы               в) желудок

5.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?
а) белками                   б) жирами
в) углеводами              г) витаминами

6.Источником жиров НЕ является:
а) сливочное масло             б) растительное масло
в) яблоко                              в) сметана

7.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?
а) ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.
б) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.
в) ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

8.Что вредит здоровью?
а) утренняя зарядка                б) игры на свежем воздухе
в) долго смотреть телевизор       г) занятия физкультурой.

9.Пешеход должен:
а) ходить по тротуару
б) переходить улицу там, где удобно
в) переходить улицу на зелёный сигнал светофора.

10.С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?
а) с 12лет            б) с 14лет           в) с 18лет.

11.Экологическая безопасность- это:
а) защита от молний, грозы, бури
б) защита от ядовитых растений и опасных животных
в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

12. Что дает животноводство людям?
а) мясо, шерсть, пух, кожу;
б) фрукты, ягоды, овощи;
в) хлопок, лен, рис.

13. Из чего складывается бюджет?
а) из зарплаты и стипендии;
б) из денег;
в) из доходов и расходов.

14. Какой бюджет ты считаешь лучшим?
а) в котором доходы больше расходов;
б) в котором доходы равны расходам;
в) в котором доходы меньше расходов.

15. Что такое Бенилюкс?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2.
1. К неживой природе относятся:
а) растения, животные, человек, грибы и микробы;
б) земля, Солнце, вода, воздух, человек и все то,
что сделано его руками;
в) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, земля.

2.В каком ряду перечислены только растительноядные животные?
а) заяц, лесная мышь, лось
б) лось, кабан, заяц
в) рысь, лось, медведь

3.Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?
а) ежедневно                б) не реже одного раза в неделю
в) не реже одного раза в месяц  г) один раз в год

4.При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?
а) при ранке                         б) при ушибе
в) при ожоге                        в) при обморожении

5.Опорно-двигательную систему образуют:
а) сердце и кровеносные сосуды
б) головной и спинной мозг
в) скелет и мышцы

6.Найди неверное утверждение.
а) скелет служит опорой тела.
б) скелет проводит команды мозга к мышцам.
в) скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.

7.При аварии водопровода нужно:
а) завернуть вентиль на трубе
б) обмотать трубу полотенцем

8.Мастера из газовой службы вызывают по телефону:
а) 02          б) 01            в) 03           г) 04

9.Экологическая безопасность- это:
а) защита от молний, грозы, бури;б) защита от ядовитых растений и опасных животных;в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

10. Что такое услуги?
а) добыча угля, нефти;
б) лечение больных, обучение детей.

11. Что составляет основу экономики?
а) окружающая нас среда;
б) природные богатства, капитал, труд.

12. Какими свойствами обладает воздух?
а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании       
 расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит 
  тепло;
б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; 
 пропускает солнечные лучи;
в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо
 проводит тепло; образует ветер.

13.Как называется способность человека чувствовать боль, холод, тепло, прикосновения?
а) вкусом;
б) осязанием;
в) обонянием.

14.Как выглядят запрещающие дорожные знаки?
а) знак в виде красного треугольника;
б) знак в виде красного круга;
в) знак в виде синего круга.


15. Какие государства являются соседями России?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Домашнее задание.
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок математики 15.05.2020г.

Тема урока:  Приём письменного деления на однозначное число.

С. 92

Цель урока: Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления на однозначное число (в столбик), преобразовывать задачу и решать ее, вычислять площадь и периметр квадрата, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7063384819177760258&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1589469518520044-92966655588172108200197-production-app-host-man-web-yp-19&redircnt=1589469555.1


Задания:

1.      Как делить трехзначные числа, если записать пример столбиком?- устно

1) Посмотри видеоурок (эл.ресурс)

2) Познакомься с объяснение правила деления "углом"

– При письменном делении используется другой знак деления.

– Делимое 696, делитель 3.
– Определяем, сколько цифр будет
в частном. Первое неполное делимое – 6, значит, в частном будут 3 цифры,
ставим 3 точки.
– Делим сотни: 6 : 3, получится 2 сотни. Умножаем: 3 · 2 = 6. Разделили все 6 сотен.
– Делим десятки: 9 : 3. В частном будет 3 десятка. Умножаем: 3 · 3 = 9. Разделили все 9 десятков.
– Делим единицы: 6 : 3, получится
2 единицы. Умножаем: 2 · 3 = 6.
Разделили все 6 единиц.
– Остатка нет. Записываем 0.
– Читаем ответ: частное 232.

2.      Закрепление.

№ 1- письменно (с комментированием).

Задача № 2- письменно

№ 4- письменно
 
– Назовите свойства сторон квадрата.


3.Домашнее задание.

С. 92 №5,6

Таблица к задаче

Масса 1 мешка

Количество мешков

Общая масса

?

8м.

400кг

Одинак.

?м.

500кг


Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 15.05.2020г.

Тема урока: Повторение по теме «Части речи».

Упр 237-241
Цель урока: Создать условия для повторения, обобщения и закрепления знаний по теме «Части речи» 

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1.   Повтори о частях речи.

Эл. ресурс.

2.   Части речи. Работа с таблицей.


Упр. 237- устно

3.   Определение частей речи.- письменно.

Спиши. Укажите части речи.
Резкий, длинный, робкий, долина, радостный, платье, съезд, ерш, весенний, сливки, площадка, повестка, вьюга, въезд, ножка, русский, погрузка, сторожка, грустный, объявление, семья.

4.Домашнее задание.

Упр 239.

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».