понедельник, 6 апреля 2020 г.

Учусь создавать проект 07.04.2020г.

Тема занятия: Обработка информации. Интервью. Визитка.

Цель: Познакомиться с понятиями «визитка» и «визитная карточка». Научиться составлять визитку.

Этапы занятия:
1.Посмотрите презентацию и выполните задания
https://infourok.ru/prezentaciya-vizitka-kak-pravilno-sostavit-vizitku-k-proektu-prakticheskoe-zanyatie-2111790.html

2.Домашнее задание 

Взять интервью у члена своей семьи на тему своего проекта (по выбору).

Урок информатики 07.04.2020г.

Тема урока: Компьютер- это система

Цель урока: закрепить  понятия: программы, данные, части компьютера; сформировать представление о компьютере, как системе, функционирующей при помощи технических устройств и программ; научиться различать бумажные и электронные документы.
Урок построен на материале презентации
Презентация к уроку 
http://www.authorstream.com/Presentation/Алексей85434-2439278/ 
Этапы урока: 

1.  Отгадай  ребус и узнаешь  о чем пойдёт речь на уроке.

- Перечисли основные устройства компьютера.
Познакомься с целью урока на с. 64

2. Отвечайте на вопросы, используя материал презентации 

- Что у компьютера внутри?
-Подумай, какие дополнительные (переферийные) устройства можно подключать к компьютеру?
-А что произойдет, если у компьютера убрать какую - то часть?
- Рассмотри схему. Запомни назначение устройств.
-Вспомни, что умеет компьютер?
-Какие данные может обрабатывать компьютер?
-Рассмотри схему. Запомни, какими бывают данные.
-Что компьютеру необходимо для работы с данными?
- Какие программы используешь ты сам? Для каких целей?
-Прочитай и запомни: программы для нужд пользователя называются прикладными;
-Выбери из списка те действия, которые компьютер может выполнить сам, без участия человека;
-Прочитай и запомни: «Программы, предназначенные для работы компьютера называют системными».
-Как называется профессия человека, который создает разные компьютерные программы?
-Прочитай и запомни: «Программы для работы программистов называют инструментальными»
-Рассмотри схему. Повтори назначение различных программ.
- На уроке мы говорили о том, что необходимо компьютеру для работы. И выяснили, что его можно рассматривать как единую систему. Рассмотри схему. Объясни её смысл. Как бы ты сформулировал название темы урока?
-Почему на уроке мы рассматривали различные схемы?

3. Прочитай о главном, что тебе нужно запомнить в учебнике на с. 72!

4. Подведем итоги

- Как бы вы оценили свою работу? Почему?

5. Домашнее задание. 

Параграф 16, задания в РТ к параграфу 16



Урок литературного чтения 07.04.2020г.

Тема урока : А.Л.Барто «Разлука».                Стр.112-113

Цель урока: Продолжить знакомство  с творчеством А.Л.Барто, научиться понимать глубину содержания произведения, работать над развитием мышления, выразительной речи.


Этапы урока:

1. Познакомьтесь с биографией А.Г.Барто.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/09/30/prezentatsiya-tvorchestvo-albarto

2. Словарная работа (слова, которые встретятся в тексте и которые могут вызвать у вас затруднения)

разлука – отлучение друг от друга на определённое время, 
гаммы – последовательный ряд звуков, понижающихся или повышающихся, командировка – отъезд, связанный с работой, 
витает – носится в вышине, 
малость – чуть-чуть,
печально – грустно, тоскливо.
 Прилуки- это город, который находится на Украине 

3. Откройте учебники на стр.112-113 и рассмотрите иллюстрации к стихотворению.  

-Кто станет героем стихотворения?
– Что можно рассказать об этом мальчике?

-Какое оно будет веселое или грустное? 


 4. Послушайте стихотворение


5. Ответьте на вопросы

– Что мальчик, герой стихотворения А.Л. Барто, делает для мамы, а что для себя?
Вопросы с 113 учебника

6.  Работаем над выразительностью стихотворения.

– По настроению на сколько частей можно разделить текст? (2)
– Какие они? О чем будет говориться в 1 части, о чем будет говориться во 2 части?
1 часть – с радостью, с гордостью за маму
2 часть – грустно, показать скуку

–  Попробуйте прочитать, показывая эти чувства. 
– Прочитайте 1 часть, прочитайте 2 часть

7. Возьмите для себя с урока такую мысль:  Надо любить, уважать, беречь маму, слушаться её.

8. Подведем итоги


- Как бы вы оценили свою работу? Почему?

9.Домашнее задание: 

С. 112-113 читать выразительно

Урок математики 07.04.2020г.

Тема урока: Тема: Сравнение трёхзначных чисел.Уч. с.  50

Цели  урока:    усвоить алгоритм сравнения трехзначных чисел и научиться применять полученные знания на практике.

Этапы урока:

1.Выполни задания устного счета (устно)

1) Сравни
35       53                      1 дм.      100 см.
78       48                       4 дм.5 см.      42 см
63       95                       10 см.      1м.
86       83                       1км.        250 м.
2) Найди пару:
460 + 7           987
700 + 56         549
907 + 80         467
320 + 7           756
500+ 49          327
603 + 70         673

2. Прочитай, как сравнивать числа на с. 50 в учебнике.

3. Повтори алгоритм самостоятельно, используя рисунок



4. Выполни задания в учебнике

№ 2  устно
№ 4 - Назови число, которое равно х (устно)
№ 5 письменно (у тебя получится 3 равенства)


5. Домашнее задание: 

С. 50, № 3,6
Рекомендации  по решению задачи: для составления краткой записи главными словами будут: Прошлый год, Этот год