четверг, 21 мая 2020 г.

Урок музыки 23.05.2020г.

Тема урока: Люблю я грусть твоих просторов.

Цель урока:   формирование эстетических потребностей, осознание роли природы в жизни человека; понимание жанрово-стилистических особенностей и музыкального языка на примере творчества Г. Свиридова, расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке; осмысление взаимосвязи слова и мелодики в вокальных сочинениях, музыкальных терминов и понятий.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D1%8E+%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B3+%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA


Задания:

1.Знакомство с творчеством  Г.В. Свиридова

У: Сегодня урок будет посвящён  «певцу России» - Георгию Васильевичу Свиридову.
Нам предстоит ответить на вопрос: Как образ Родины воплотился в произведениях Г.Свиридова и почему его называют «певцом России»?

2. Слушание произведение Г.В.Свиридова.

Г.В. Свиридов «Тройка», «Запевки»

3. Итог.

Для Г. В. Свиридова музыка немыслима без постоянного общения с природой. Осень и зима, весна и лето, необозримые поля и дремучие леса, прозрачные озера и полноводные реки представлены в его творчестве.
«Время, вперед!» — и время действительно мчится вперед, а Россия должна оставаться сильной, гордой, богатой прекрасными людьми, любящими сынами Отечества, такими, как Георгий Свиридов!

4. Домашнее задание.                   


Слушание. Г.Свиридов «Запевки»

Родная литература 23.05.2020г.

Тема урока: Работа с художественным текстом «Калина» по И.Соколову- Микитову.

Цель урока:   Совершенствовать умение работать с текстом.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:
1. Прочитай текст.
     Калина обычно растёт по оврагам и берегам лесных и глухих рек. Густые кусты калины покрыты широкими листьями. Выкопанная в лесу молодая калина хорошо приживается на деревенских огородах, в садах.
     Цветёт калина красивыми белыми соцветиями, похожими на кружевные венчики. Крупные алые ягоды калины созревают поздней осенью, когда выпадает первый снежок и все листья на деревьях уже облетели.
     Необыкновенна красива увешанная гроздьями красных ягод калина на фоне глубокого снега. Ягоды калины зимою обклёвывают птицы. Мёрзлые ягоды калины деревенские хозяйки парят в русских печах, готовят для ребят вкусное угощение.
     Несколько лет назад я выкопал в лесу небольшой куст калины и посадил под окнами моего лесного домика. Теперь этот куст широко разросся. Зимою и летом я любуюсь им из окна своего домика. Осенью, когда в домике вставляют зимние рамы, мы кладём между ними на белую вату гроздья калиновых алых ягод. Они украшают наше скромное жилище.           (142 слова)
                                                                                                                                                          (По И. Соколову-Микитову)
2. Определи главную тему текста?
 ____________________________
3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение. 
 _____________________________
4. Запиши недостающие пункты плана в виде вопросов.
1 _______________________________________________________________
2.  _______________________________________________________________
3. Кто и как использует спелые ягоды калины?
4.
 _______________________________________________________________

5. Подбери к данным словам антонимы.
выкопать -  ____________________
положить - ________________

6. Что сравнивает автор с кружевными венчиками? Найди и подчеркни ответ в тексте.
7. Выдели корни в однокоренных словах.
ягодник, ягодка, Баба-яга, ягодный
краснота, красный, красивый, красненький, краснеть, краснуха

8. Подпиши иллюстрацию, используя слова из текста, так, чтобы она соответствовала содержанию.
_____________________________________________________________________________________________
9. Выделенные предложения написаны от имени автора. Запиши их так, чтобы рассказ шёл от имени куста калины.
 _______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
10. Заполни таблицу, используя слова текста.
Вопрос
Ответ
Где растёт калина?

Какие цветки у калины?

Когда созревают ягоды калины?

Что готовят из ягод калины?



Домашнее задание. Произведение Соколова- Микитова- пересказ

Урок русского языка 23.05.2020г.

Тема урока: Правописание безударных гласных.

Цель урока:  обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по правописанию безударных гласных.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.Повторение правила.

Гл…зок, оз…ро, пов…р, зв…зда, кор..б, погл…дел, сп…шить.
- Что надо сделать, чтобы правильно написать эти слова?
- Какое слово может быть проверочным?
- Как подобрать проверочное слово?
Просмотр видео посылке.
Запись слов в тетрадь с комментированием.

2.  Выполнение разноуровневых заданий.

1 уровень
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.
Б...леть, в...рёный, в...твями, зв...рята, в...твистый, в...ренье, б...лезнь, зв...риный, б...льной, отв...рить, в...твиться, озв...реть.
2 уровень.
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Определи и отметь, какой частью речи является каждое слово. Подчеркни орфограммы.
Б...леть, в...рёный, в...твями, зв...рята, в...твистый, в...ренье, б...лезнь, зв...риный, б...льной, отв...рить, в...твиться, озв...реть.
3 уровень.
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Найди однокоренные слова. Выдели корень в каждой группе однокоренных слов цветными карандашами. Подчеркни орфограммы.
Б...леть, в...рёиый, в...твями, зв...рята, в...твистый, в...ренье, б...лезнь, зв...рнный, б...льной, отв...ригь, в...твиться, озв...реть.

3. Домашнее задание.

Повторить правило.

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Час общения 22.05.2020г.

Тема урока: Скоро лето! (о безопасности в летний период)

Цель урока:  
-формирование знаний у детей о правилах безопасности в летний период;
- воспитание бережного отношения к своему здоровью.


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:
-Лето – наверняка ваше любимое время года. Даже есть такая поговорка: лето – это маленькая жизнь.
Как вы думаете, что на свете всего дороже? (Жизнь)
Как вы понимаете это слово? Что с ним связано? (Здоровье)
А что влияет на наше здоровье? (Питание, спорт, профилактика вредных привычек, соблюдение правил безопасности, правильный отдых).

-Что такое безопасность? Какое отношение имеет это слово к здоровью? Вы уже догадались, о чем пойдет речь на нашем классном часу? (Да, о правилах безопасности на летних каникулах)
-Давайте мы сегодня поговорим о том, что поможет вам сохранить свое здоровье во время летних каникул.

Помните: ваша жизнь и здоровье в ваших руках!

Урок ИЗО 22.05.2020г.

Тема урока: Скульптура в музее и нам улице.

Цель урока:  познакомить с понятиями скульптура, скульптура-памятник, пьедестал,парковая скульптура; научить выполнять лепку фигуры человека или животного в движении; совершенствовать умение работать с пластилином.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://youtu.be/bZkUCP3Nda8
Задания:

1. Слово «скульптура» 

возникло от латинского «скульпо», что и переводе на русский язык означает «вырезаю», «высекаю». Это особый вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объем. Ведь картину или графику мы можем видеть только с передней ее стороны, фасадной. А скульптуру в большинстве случаев можно всю обойти кругом.
-Чем отличается скульптура он картины? Какие скульптуры вы видели?- Где вы встречали скульптуры?

2. Просмотр видео.

3.Задание самостоятельной работы

Школьники изготавливают пластилиновую скульптуру сказочного героя (по выбору) в движении.

4.Домашнее задание.

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок окружающего мира 22.05.2020г.

Тема урока: По знаменитым местам мира.

с. 149-153
Цель урока:   Познакомить с некоторыми достопримечательностями разных стран мира, а именно статуя Свободы, Тадж-Махал, Египетские пирамиды, Сиднейская опера, Эйфелевая башня, Си-Эн Тауэр и Бурдж-Халифа.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:
- Сегодня на уроке окружающего мира, мы отправимся на экскурсию. Но это не обычная экскурсия, а виртуальная. Экскурсия по знаменитым местам мира.
Для этого пройди по ссылке:
— Что из достопримечательностей вам хотелось бы увидеть?
Домашнее задание.
РТ № 1, 2

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок математики 22.05.2020г.

Тема урока: Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление».

С. 96

Цель урока: Способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное, выполнять проверку деления умножением, решать текстовые задачи.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

1. Решение примеров.

С. 96 №1- устно
С. 96 №2- письменно

2. Решение задачи.

С. 96 №5- письменно


3.Домашнее задание.

С. 96 №3


Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 22.05.2020г.

Тема урока: Обучающее изложение «Помощь пришла вовремя»

Упр. 265

Цель урока: 1.Обобщение представлений о композиции повествовательного текста. 2.Формирование умения определять тему и главную мысль текста. 3.Формирование умения устанавливать связи между частями текста. 4. Формирование умения записывать текст изложения по плану. 

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1. Прочитай текст Упр 265.

-Определи тип текста: описание, повествование, рассуждение.
-Почему ты так думаешь?

2. Ответь на вопросы:

-Что случилось на дороге?
-Куда привела лосиха Антона?
-Что увидел Антон на болоте?
-Как Антон помог лосёнку?
-Как вела себя лосиха, когда лосёнок был спасён ?                  

3.Тема текста 

(о чем говорится в тексте?)______________________________

4.Главная мысль текста 

(что хотел сказать автор?)_______________________
________________________________________________

 5 Напиши слова, которые можно использовать вместо слов 

лосиха, лосёнок, чтобы избежать повторов.

Лосиха ___________________________________________
Лосёнок __________________________________________

6. Разбей текст на части по плану:

1) На помощь!
2) Дорога к болоту.
3) Помощь пришла вовремя.
4) Радость матери.
Отдели части знаком Z.

7. Перескажи текст по частям, затем полностью.

8. Прочитай текст ещё раз. Напиши изложение. Используй слова: выскочила, трясла, помощь, привела, в трясине, стал выталкивать, вынес на берег, блестели, облизывать, своегл 

9.Домашнее задание.


Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».