вторник, 14 апреля 2020 г.

Урок русского языка 17.04.2020г.

Тема урока:  Обучающее сочинение по серии картинок.

(Упр.180)

Цель урока: создать условия для развития умения составлять рассказ по сюжетным рисункам

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс
: https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-po-russkomu-yaziku-sochinenie-po-kartinkam-klass-umk-shkola-rossii-2877220.html


Задания:


1.Рассмотрите серию картинок на с. 105 (Упр.180)

 

2. Ответьте на вопросы.

-Что изображено на первой картинке? (девочка, зонт, дерево, погода)
- Кто изображён на второй картинке? (девочка, ворона)
-Какая была погода? (погода была плохая, поднялся сильный ветер)
-Что случилось с зонтом? (ветер вырвал зонт из рук девочки)
-Как ворона приспособила зонт? (сделала из него гнездо)

 

3.Запишите текст по плану и опорным словам. Выделите части на письме.

План
1. Вступление.
Прогулка под дождём.
2. Основная часть.
1). Разбойник-ветер унёс зонт.
2). Счастливая находка вороны.
3). Появление птенцов.
3. Заключение.
Новый домик для счастливого семейства.

 

 Опорные слова
Дождливая погода, вышла прогуляться, помчал его ввысь,
уцепиться лапами, втащить на дерево, натаскать, уютное гнёздышко, горластые воронята, приносить червячков, новый домик, счастливое семейство.

 

 

4. Домашнее задание.


Присылай фотографию написанного сочинения из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок математики 17.04.2020г.

Тема урока:  Приемы устных вычислений. С.66

Цель урока: Способствовать развитию умений соотносить новый материал с уже известным, называть разрядный состав чисел от 100 до 1 000, выполнять устные вычисления, выбирать способ решения уравнений на нахождения неизвестного множителя и делителя, выполнять перевод одной величины в другую

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс
:


Задания:

 

1.Подготовительная работа.

– Сколько сотен в числе 300? 400? 700? (3,..,..)

– Сколько всего десятков в числе 240? 810? 720? 560? (24,...,..,..)

 

2. Ознакомление с новыми приемами устных вычислений.

– Прочитайте по учебнику (вверху страницы) объяснение нового материала.

 

3. Работа по учебнику.

№ 1.(устно)
300 – 200 = 100, потому что 3 сот. – 2 сот. = 1 сот.
900 + 100 = 1 000, потому что 9 сот. + 1 сот. = 10 сот.
400 – 300 = 100, потому что 4 сот. – 3 сот. = 1 сот.
800 – 500 = 300, потому что 8 сот. – 5 сот. = 3 сот.
90 + 80 = 170, потому что 9 дес. + 8 дес. = 17 дес.
60 + 70 = 130, потому что 6 дес. + 7 дес. = 13 дес.
№ 2.(письменно)
№ 3.(письменно)

 

4. Домашнее задание.

С. 66 № 5 (первые уравнения в каждом столбике), №6


Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок ИЗО 17.04.2020г.

Тема урока: Картина- особый мир. Картина- пейзаж.

Цель урока: учить определять средства выразительности для передачи настроения и чувств в искусстве; - особенности построения композиции пейзажа; - познакомить  с жанром изобразительного искусства – пейзажем;  - показать роль искусства в понимании красоты природы

 

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс
: https://www.youtube.com/watch?v=khvD0mCFhoM


Задания:


1.Пейзаж – жанр изобразительного искусства,  в котором основным предметом изображения является   природа. 


2.Просмотр видеоурока на тему «Пейзаж. Рисование картины-пейзаж».


3.Самостоятельная работа  

-Мы с вами сегодня будем учиться изображать весну.

-Перед вами непростая задача вам предстоит не только нарисовать пейзаж, но и выразить настроение в пейзаже. (радостное, грустное, весёлое, нежное и.т.д.)
Рисовать можно любым графическим материалом (лучше красками)

 


2. Домашнее задание.

Весенний пейзаж.


Присылай фотографию выполненного домашнего заданий в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Курс "Учимся решать задачи" 16.04.2020г.

Тема урока:  Составные задачи на разностное и кратное сравнение.

Цель урока:  Закреплять умение решать составные задачи на кратное и разностное  сравнение (2 действия); знание внетабличного умножения и деления, навыки устного счета.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс:
 

Задания:

1. Разностное сравнение. Что это значит?


2. Кратное сравнение. Что это значит? 

  

3. Решение задач.

Письменно,  с состалением краткой записи, по вопросам!!!

1)Пачка масла стоит 72 р., а упаковка майонеза - в 3 раза дешевле. На сколько пачка масла дороже, чем упаковка майонеза?

2) В первом пакете 35 кг картофеля, а во втором на 28 кг меньше. Во сколько раз в первом пакете больше килограммов картофеля, чем во втором?

 

4. Домашнее задание.

С. 62, тест, вариант 1.

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение   соц.сеть «ВКонтакте»



Урок литературного чтения 16.04.2020г.

Тема урока:  Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».    

Стр.124-128

Цель урока: создать условия для развития умений читать вдумчиво, проникать в глубину содержания произведения, соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")



Задания:

1. Начинаем изучать новый раздел.

– Откройте в учебнике с. 123 и прочитайте название раздела. («Собирай по ягодке – наберешь кузовок».)
– Какое необычное название нашего раздела! Это пословица.

 

2. Работа над содержанием текста.

1) Словарная работа

Штукатурмастер, работающий с известковым раствором во время ремонта или строительства.
Маляррабочий, занимается окраской зданий, помещений. Звание «Мастер малярного дела».
Академия – высшее научное или художественное учреждение.
Кузовок – короб из лыка или бересты.
Вылощить – наводить лоск.
Паркетчик – тот, кто занимается изготовлением и настилкой паркета.

2) Чтение произведения. (Можно обратиться к ресурсу)


3) Ответы на вопросы по содержанию- устно
С. 128.(1-4)

4) - Восстановите цепь событий в рассказе.- устно

«Доска превращалась в цветущий сад».
«Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена».
«За неделю работа не продвинулась ни на полмизинца».
«Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу».
«Каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь».

Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

-Составили план рассказа.

 

3. Домашнее задание.

Выпиши из произведения пословицы и фразеологизмы.


Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок русского языка 16.04.2020г.

Тема урока:  Значение и употребление в речи глаголов.

Упр. 174-176

Цель урока: Содействовать формированию умений узнавать глаголы по вопросам, определять лексическое значение глагола, разбирать глагол как часть речи

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс:  https://youtu.be/YHvo-rqRh34


Задания:

1. Повторение знаний о глаголе.

https://youtu.be/YHvo-rqRh34

 

2.Работа с орфоэпическим словарем

упр. 174 (УСТНО)

Орфоэпический словарь- это словарь, который подсказывает нам, как ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ слова!

 

3. Разбор глагола как части речи.  Синонимы

упр. 175 (ПИСЬМЕННО)

Синонимы- это слова, близкие по значению!

НЕ ЗАБУДЬ выполнить разборы слов «старые» и «зайцы», используя памятки!!!

 

4. Домашнее задание.

Упр. 176 (подчеркивай буквы, которые вставляешь!!!)


Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»