четверг, 16 апреля 2020 г.

Урок музыки 18.04.2020г.

Тема урока:  Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пера Гюнта.

Цель урока: Знакомство с симфонической сюитой «Пер Гюнт»; углубление интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:  
Задания:

1.     Теоретический материал.

Эдвард Григ – норвежский композитор. Кто-нибудь из вас знает, что за страна Норвегия, где она находится?
Норвегия – суровая северная страна, которая знаменита своими морскими заливами – фьордами, своей дивной природой.
Одним из известнейших произведений Эдварда Грига считается симфоническая сюита «Пер Гюнт» на драму Генриха Ибсена. Что такое драма?
Сюита – это музыкальное произведение, которое состоит из нескольких контрастных частей.
У: В своих странствиях Пер Гюнт встречает разных людей.
Герой пьесы, Пер Гюнт - крестьянский парень из норвежской деревушки. Пер - фантазёр и мечтатель. Он придумывает сказки о своих воображаемых приключениях. Он хвастлив и самоуверен. Т.к. он из бедной семьи, то его главная мечта – это мечта о богатстве. Из музыки к спектаклю композитор составил сюиту, в которую вошли отдельные музыкальные картины. Первая музыкальная картина называется «Утреннее настроение». Она знакома вам с 1 класса. Давайте сядем так, чтобы вам было удобно, и послушаем ее.

2.     Слушание пьесы «Утро». Анализ музыкального произведения

У: Что хотел изобразить композитор в этой музыке? Какая была мелодия? Если бы вас попросили изобразить эту картину, то какие краски вы использовали (палитра цветов)?

2. Домашнее задание.

Слушание «В пещере горного короля».

Родная литература 18.04.2020г.

Тема урока:  Работа с художественным текстом В.Осеевой «На катке»

Цель урока: - расширять читательский кругозор; -формировать читательскую деятельность; -воспитывать доброту, отзывчивость.

 

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:  

Задания:
1. Прочитай текст.
     День был солнечный. Лёд блестел.
     Народу на катке было мало. Маленькая девочка, смешно размахивая руками, ездила от скамейки к скамейке. Два школьника подвязали коньки и смотрели на Витю. Витя выделывал разные фокусы – то ехал на одной ноге, то кружился волчком.
— Молодец! — крикнул ему один из мальчиков.
Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку. Девочка упала. Витя испугался.
— Я нечаянно… — сказал он, отряхивая с её шубки снег. — Ушиблась?
Девочка улыбнулась:
— Только коленку…
Сзади раздался смех.
«Надо мной смеются!» — подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки.
— Эка невидаль — коленка! Вот плакса! — крикнул он, проезжая мимо школьников.
— Иди к нам! — позвали они.
    Витя подошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду. А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала.   
(127 слов)   (В. Осеева)
2. Какова главная тема текста?
 _____________________________________
3. Определи главную мысль текста. _____________________________________________
4. Определи стиль текста: научный, художественный или публицистический.  
 _____________________________________________
5. Запиши один из предложенных заголовков, наиболее полно отражающий содержание текста.
"Это было зимой", "На катке", "Друзья дороже всего"
_____________________________________

6. Почему Витя отказался помогать девочке? _________________________________________________
7. Подчеркни в тексте предложения, в которых слово ДЕВОЧКА употреблено в именительном падеже.

2. Домашнее задание.
 
 Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами. В каждом предложении подчеркни грамматическую основу.
Лось бродил по тёмному лесу. Его маленькие рога цеплялись за  густые ветви деревьев. Наконец-то взволнованный лось выбрался на большую поляну около  широкой дороги.

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок окружающего мира 22.04.2020г.

Тема урока:  Золотое кольцо России

Цель урока: продолжить формирование представления учащихся о городах России, которые называются Золотым кольцом.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:
-Сегодня мы продолжим изучать города "Золотого кольца" России.

1. С.96 «Проверь себя»- устно


2. с. 172 , К с.97- устно


3. Домашнее задание.

РТ № 6,7


Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»