Тема урока: Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пера Гюнта.
Цель урока: Знакомство с
симфонической сюитой «Пер Гюнт»; углубление интонационно-образного и
жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Электронный ресурс:
Задания:
1. Теоретический материал.
Эдвард Григ –
норвежский композитор. Кто-нибудь из вас знает, что за страна Норвегия, где она
находится?
Норвегия –
суровая северная страна, которая знаменита своими морскими заливами – фьордами,
своей дивной природой.
Одним из известнейших произведений Эдварда Грига считается
симфоническая сюита «Пер Гюнт» на драму Генриха Ибсена. Что такое драма?
Сюита –
это музыкальное произведение, которое состоит из нескольких контрастных частей.
У: В своих странствиях Пер Гюнт встречает разных
людей.
Герой пьесы, Пер Гюнт -
крестьянский парень из норвежской деревушки. Пер - фантазёр и мечтатель. Он
придумывает сказки о своих воображаемых приключениях. Он хвастлив и самоуверен.
Т.к. он из бедной семьи, то его главная мечта – это мечта о богатстве. Из
музыки к спектаклю композитор составил сюиту, в которую вошли отдельные
музыкальные картины. Первая музыкальная картина называется «Утреннее
настроение». Она знакома вам с 1 класса. Давайте сядем так, чтобы вам было
удобно, и послушаем ее.
2. Слушание пьесы «Утро». Анализ музыкального
произведения
У: Что хотел изобразить композитор в этой музыке?
Какая была мелодия? Если бы вас попросили изобразить эту картину, то какие
краски вы использовали (палитра цветов)?
2. Домашнее задание.
Слушание «В
пещере горного короля».
Комментариев нет:
Отправить комментарий