четверг, 16 апреля 2020 г.

Урок музыки 18.04.2020г.

Тема урока:  Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пера Гюнта.

Цель урока: Знакомство с симфонической сюитой «Пер Гюнт»; углубление интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:  
Задания:

1.     Теоретический материал.

Эдвард Григ – норвежский композитор. Кто-нибудь из вас знает, что за страна Норвегия, где она находится?
Норвегия – суровая северная страна, которая знаменита своими морскими заливами – фьордами, своей дивной природой.
Одним из известнейших произведений Эдварда Грига считается симфоническая сюита «Пер Гюнт» на драму Генриха Ибсена. Что такое драма?
Сюита – это музыкальное произведение, которое состоит из нескольких контрастных частей.
У: В своих странствиях Пер Гюнт встречает разных людей.
Герой пьесы, Пер Гюнт - крестьянский парень из норвежской деревушки. Пер - фантазёр и мечтатель. Он придумывает сказки о своих воображаемых приключениях. Он хвастлив и самоуверен. Т.к. он из бедной семьи, то его главная мечта – это мечта о богатстве. Из музыки к спектаклю композитор составил сюиту, в которую вошли отдельные музыкальные картины. Первая музыкальная картина называется «Утреннее настроение». Она знакома вам с 1 класса. Давайте сядем так, чтобы вам было удобно, и послушаем ее.

2.     Слушание пьесы «Утро». Анализ музыкального произведения

У: Что хотел изобразить композитор в этой музыке? Какая была мелодия? Если бы вас попросили изобразить эту картину, то какие краски вы использовали (палитра цветов)?

2. Домашнее задание.

Слушание «В пещере горного короля».

Комментариев нет:

Отправить комментарий