среда, 6 мая 2020 г.

Курс "Учимся решать задачи" 07.05.2020г.

Тема урока: Промежуточная аттестация.

Цель урока:  Проверить сформированность умения решать задачи изученных видов за курс 3 класса.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

Реши задачи самостоятельно! (записывай на отдельный двойной лист бумаги. Не забудь подписать работу на титульной странице)


Промежуточная аттестация
по курсу "Учимся решать задачи"
за курс 3 класса
ученика 3 класса 
Петрова Ивана

ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ С СОСТАВЛЕНИЕМ КРАТКОЙ ЗАПИСИ, ПО ВОПРОСАМ. ЗАПИСЫВАЙ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ!!!
7 мая.
Задача 1.
Школьники окопали 2 ряда яблонь по 16 деревьев в каждом ряду и 3 ряда вишен по 25 деревьев в каждом ряду. Сколько всего фруктовых деревьев окопал школьники?
Задача 2.
С одной грядки сняли 18 кг репы, а с другой в 3 раза больше. Сколько килограммов репы собрали с двух грядок?
Задача 3.
На пришкольном участке ребята вырастили морковь. После того, как разложили морковь в 6 корзин, по 7 кг в каждую - осталось 28 кг. Сколько кг моркови вырастили ребята?
Задача 4.
Длина прямоугольника 12 см, а ширина  на 2 см короче. Чему равен периметр прямоугольника? Чему равна площадь прямоугольника?

Домашнее задание.

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок литературного чтения 07.05.2020г.

Тема урока: Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»

Цель урока:  создать условия для обобщения знаний по разделу; способствовать развитию правильной связной речи; привитию любви к чтению родной литературы.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

Станция 1. «СОБЕРИ КУЗОВОК»

-Соберите пословицу, узнайте по ней загаданный рассказ.
*Ветер, куда, и его, несет, туда, дует. (Куда ветер дует, туда и его несет. Рассказ Н. Н. Носова «Телефон».)
 *Хорошо, все, кончается, хорошо, что. (Все хорошо, что хорошо кончается. Рассказ М. М. Зощенко «Великие путешественники».)
 *Мастера, не, работа, любит, незалежливого, а. (Работа любит не мастера, а незалежливого. Рассказ Б. В. Шергина «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».)
*Воду, на, возят, сердитых. (На сердитых воду возят. Рассказ М. М. Зощенко «Золотые слова».)

Станция  2. «ИСПРАВЬ ОШИБКИ».

– Исправьте ошибки в названиях и назови фамилию автора данного рассказа.
•  Цветок в вазе («Цветок на земле».)
•  Великолепные путешественники («Великие путешественники».)
•  Федина проблема («Федина задача».)
•  Волшебные слова («Золотые слова».)

Станция 3. «ТВОРЧЕСТВО ПИСАТЕЛЯ»

а) Н. Н. Носов.
б) В. Ю. Драгунский.
в) М. М. Зощенко.
– Вы уже читали некоторые произведения этих писателей. Расскажите о них, используя вопросы, записанные на доске.
– Какие рассказы вы читали?
– Какой из них вам запомнился? Почему?
– Назовите главных героев произведения.
– Как вы думаете, этот писатель писал свои юмористические рассказы только для того, чтобы посмешить читателя? О чем они?

Станция 4. «АВТОР, НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ»

-Прочитайте отрывок произведения. Назовите его автора и название.
Карточка 1. «Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной». (Б. В. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».)
Карточка 2. «Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда еще было далеко». (А. П. Платонов. «Еще мама».)
Карточка 3. «Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие». (М. М. Зощенко. «Великие путешественники».)
Карточка 4. «Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть». (А. П. Платонов. «Цветок на земле».)
Карточка 5. «Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своем стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться. (М. М. Зощенко. «Золотые слова».)

Домашнее задание.

Вопросы 1-3 с. 172 (устно)



Урок русского языка 07.05.2020г.

Тема урока: Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе)

Упр. 214-222
Цель урока:  Способствовать формированию умений определять род и число глаголов в прошедшем времени, правильно
записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (, ), правильно произносить глаголы  в прошедшем времени
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

1. Знакомство с изменением глаголов прош.вр.  в ед.ч. по родам

— Прочитайте слова. Светил, светила, светило.
— Что в них общего?
— Прочитайте предложения.
Яблоко лежал... Кошка лежал... Снег лежал...
— Определите время глаголов.
— Какие окончания вы бы написали? Почему?
Чтение сведений на с. 122.


2. Закрепление.

Упр. 215 (с. 121).-устно
Упр. 216- письменно
Упр. 220- письменно

3. Вывод.

— От чего зависит род глагола?
— Что можно сказать о глаголах прошедшего времени во множественном
числе?
- Как изменяются глаголы прошедшего времени в единственном числе?

4.Домашнее задание.

Упр. 221, правило с. 122


Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».