вторник, 5 мая 2020 г.

Урок окружающего мира 06.05.2020г.

Тема урока: В центре Европы

С. 125-131
Цель урока:  - уточнить и расширить представления учащихся о странах Центральной Европы (Германия, Австрия, Швейцария);
- учить работать с картой: показывать страны и города, извлекать информацию из карты.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

1. Знакомство со странами центра Европы.

- Итак, мы с вами находимся в Центральной части Европы. Это 3 страны- Германия, Австрия, Швейцария.

2. Итог путешествия.

-Где мы с вами побывали?
-С какими странами познакомились?
-Чем занимается Германия?
-А Австрия?
-Швейцария?
-Перечислите достопримечательности.

3.Домашнее задание.

РТ № 1-4

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок литературного чтения 06.05.2020г.

Тема урока: Н.Н.Носов «Федина задача», «Телефон».

С. 164-172
Цель урока:  способствовать формированию представления о понятиях «сатира» и «юмор», умения различать эти понятия; показать
их назначение и отличие; способствовать совершенствованию техники чтения; развитию самостоятельной аналитической работы, нацеленной на решение поставленных вопросов; содействовать воспитанию культуры речи, стремления избавляться от своих недостатков
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1. Знакомство с творчеством Н.Н.Носова.

– Какие произведения Николая Николаевича Носова вы знаете? Прочитайте названия рассказов Н. Носова. Вы прекрасно знаете, что его рассказы наполнены юмором. Как вы думаете, о чем эти рассказы?
– Сегодня на уроке  познакомимся с творчеством Н. Носова.

2. Знакомство с произведение «Федина задача».

Чтение текста.
– Что особенно понравилось, запомнилось при прослушивании рассказа Н. Носова «Федина задача»?
Вывод: Веселый рассказ вызывает улыбку. А смех – дело серьезное. Очень плохо, если ребенок смеется над попавшими в беду товарищами. Важно научиться видеть по-настоящему смешное в жизни, понимать шутки, уметь самому посмеяться
над собой. В этом нам помогают рассказы Носова.

3. Знакомство с произведением «Телефон».

– Какой бывает телефон? Когда был изобретен телефон? Впервые телефон был изобретен американским профессором Беллом в 1876 году. В 1830 году русский изобретатель Игнатьев предложил один из способов телеграфирования и телефонирования. Первые городские телефонные станции были установлены в 1882 году в Петербурге, Москве, Одессе, Риге и позднее по всей России.
Чтение рассказа.
– Почему у рассказа такое название?
– Над чем вы смеялись, когда читали рассказ?
– С какой целью Носов написал свой рассказ «Телефон»? Выберите верный ответ.
Варианты ответов:
1. Развеселить читателя.
2. Подшутить над кем-нибудь.
3. Помочь увидеть поступки, поразмышлять над ними.
4. Разбудить фантазию читателя.

4.Домашнее задание.


С. 170-172- выразит. чтение

Урок математики 06.05.2020г.

Тема урока: Приемы устного умножения и деления.

С. 82, 83
Цель урока:  Способствовать развитию умений выполнять умножение и деление суммы на число, решать задачи разными способами, работать с программами равенств, находить недостающие числа, определять виды треугольников по длинам сторон, углам
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: 
Задания:

1. Чтение сведений в учебнике на с. 68.

– Умножение и деление трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями, как сложение и вычитание, легко заменить действиями с сотнями и десятками.
Например:
180 · 4 = 720, потому что 18 дес. · 4 = 72 дес.
900 : 3 = 300, потому что 9 сот. : 3 = 3 сот.

2. Закрепление. С 82.

№ 1 (устно).
– Сравните выражения в каждом столбике и вычислите их значения.
8 : 2 = 4                                           23 · 4 = 92
800 : 2 = 400                                   230 · 4 = 920
20 · 5 = 100                                                48 : 3 = 16
200 · 5 = 1 000                                480 : 3 = 160
№ 2 (письменно).
№ 4. (письменно)
– Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей, расходуя на каждый по 2 м. Сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска, если расходовать по 4 м ткани на каждый?
– Записываем краткое условие в виде таблицы:

Расход на 1 вещь
Кол-во вещей
Общий расход
Детский плащ
2 м
12 шт.
?
Взрослый плащ
4 м
?
Одинаковый

№5- самостоятельная работа.(письменно)
НЕ ЗАБУДЬ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ!!

Домашнее задание.

С. 83 № 1,4

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 06.05.2020г.

Тема урока: Обучающее изложение по тексту Г.Скребицкого.

Упр.213
Цель урока:  формирование умения передавать содержание текста по составленному плану.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1.      Знакомство с текстом.

-Откройте учебник на стр. 120, №213.
Прочитайте текст.


2. Ответы на вопросы.

-Какой тип текста?
-О ком он?
-Как можно озаглавить текст?
-Определите тему текста.
-Назовите его главную мысль.
-Куда направлялся лось?
-Как он вёл себя?
-Что сделал лось?
-Что значит «зимнюю шапку ломает»?

3. Составление плана

-Прочитайте три части текста.
-Какие вопросы можно поставить к этим частям?

-Как можно назвать лося, чтобы не было повторов?
ПЛАН:
1) Лось на поляне. (На лесную поляну…)
2) Лось сбрасывает рога. (Впереди росли … Из березняка лось…)
3) Лось с весной здоровается. (Каждый год…)

4. А теперь перескажи текст по частям.


 5. Написание текста изложения.

Самостоятельная работа с самопроверкой.
-Старайтесь грамотно написать текст и употребить в нём как можно больше слов, близких авторским.Не забудь озаглавить свой текст

6. Домашнее задание.

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».