пятница, 15 мая 2020 г.

Урок музыки 16.05.2020г.

Тема урока: Мир С.С. Прокофьева

Цель урока:  развивать интонационное выражение эмоций и мыслей учащихся через музыку Сергея Прокофьева.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://youtu.be/y7u6PTF-k3c
Задания:

1.      Посмотрите видеоурок о творчестве С.С.Прокофьева.


2.      Послушайте произведение С.С. Прокофьева «Шествие солнца»


- В чём её необычность? Как с развитием музыки меняется её звучание?
- Композитор раздвинул изобразительные границы музыки в обрисовке картины могучего расцвета природы и создал яркий динамический образ восходящего солнца.

3.Домашнее задание.


Слушание произведения С.С. Прокофьева «Шествие солнца»

Урок родного языка 16.05.2020г.

Тема урока: Промежуточная аттестация

Цель урока:  Проверить знания по предмету «Родной язык» за курс 3 класса.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

Выполни задания. 

Если есть возможность, то распечатай работу и заполняй бланк. если нет, то пиши на двойной лист.
1.Выбери значение фразеологизма бить баклуши
А) бездельничать    Б) трудиться     В) отвлекаться

2 .Соедини начало и конец пословиц.
А. Учиться –                                                  А. что птица без гнезда.
Б. Человек без Родины,                                Б. а товарища выручай.
В. Сам погибай,                                            В. а имей сто друзей
Г. Не имей сто рублей,                                 Г. всегда пригодится.

3.Укажи слова, построенные по схеме: приставка+корень+нулевое окончание.
А) выход     Б) посадка     В) рассада     Г) проход     Д) вылет

4. Соедини  слово с близким по значению сочетанием слов.
                                                  А) свежеиспечённый
А) Свежий ветер                       Б) чёрствый
Б) Свежий хлеб                         В) прохладный
                                                  Г) странный

5. Составь  из слов правильное предложение  и  выдели грамматическую основу предложения.
(В медведь бурый забрался берлогу.)
---------------------------------------------------------------

6. Впиши части речи.(из предложения зад.5)

существительное
прилагательное
глагол
местоимение
предлог















7. Найди слова с непроизносимыми согласными  и вставь пропущенные буквы.
А) лес .ница     Б) опас .ный     В) учас .ник     
Г) запас .ливый     Д) звёз .ный

8.Найди неправильно написанные слова(запиши правильно).
А) патухнуть     Б) обвесить     В) збор   Г) здоровье      
Д) прозьба
_______________________________________________________
Домашнее задание.

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 16.05.2020г.

Тема урока: Тема и главная мысль текста.

Упр.243-244
Цель урока:  Способствовать развитию умений работать с текстом, озаглавливать его, определять главную мысль, составлять текст на данную тему.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1.   Словарно-орфографическая работа.

Солдат   (пропиши слово до конца строки. Обозначь орфограмму и ударение)

2. Повторение понятий «Тема текста», «Главная мысль текста»

Смотри видеоурок (эл.ресурс)


3. Определение темы и главной мысли.

Упр. 243- письменно


4. Составление текста на тему «У Вечного огня»

Упр. 244- устно

5.Домашнее задание.

Таблица, с 131 (повторить части речи)- устно

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».