понедельник, 18 мая 2020 г.

"Учусь создавать проект" 19.05.2020г.

Тема урока: Твои впечатления от работы над проектом.

Цель урока:  Развивать умение у ребят делиться впечатлениями от выполненной работы (проекта)

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:
    Здравствуй, юный исследователь!
    Приготовь лист бумаги и ручку. Поделись своими впечатлениями от работы над проектом.
1. Что тебе понравилось? Напиши коротко об этом.
2. Что тебе не понравилось? Поделись  и напиши.
3. Как ты сам оцениваешь свою работу? Отлично или хорошо?
4. Как оценили твою работу родители, близкие или знакомые? Отлично или хорошо?
5. Отгадай загадку.



6. Какие пожелания будущим проектантам ты можешь дать? Что посоветовать?
   Обведи свою ладошку на листе бумаги. На каждом нарисованном пальчике напиши качества, которые ты приобрёл во время работы над проектом.
   Сфотографируй свою работу и отправь мне в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

   До встречи!

Урок информатики 19.05.2020г.

Тема урока: Повторение по теме «Компьютер, системы и сети»

Цель урока:   повторение изученного материала по теме «Компьютер, системы и сети»; формирование понятий: компьютер- это система, операционная система, системные программы, файл, файловая система, компьютерные сети.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1.     Повторение.

- Перечисли основные и дополнительные устройства компьютера. Назови функции каждого из них.
-  Прочитай названия самых популярных операционных систем. К какой группе программ они относятся?
- Прочитай и запомни название и назначение системных программ.
- Какое общее название имеют все   эти программы?
- Подумай, почему все эти программы получили такое название?
- Вспомни, как хранятся документы в библиотеке?
 А как в компьютере?
- Какие файлы могут находиться электронных папках?
- Дай характеристику файлам по плану:
1.Имя
2.Где хранится?
3.Какую информацию содержит?
4.Название программы, в которой он создан.
- Дай определение системе хранения файлов.
- Как ты думаешь, что надо сделать, чтобы передать файл на другой компьютер?
- Как называется сеть компьютеров в одном  здании?
- Подумай, какая  компьютерная сеть самая большая в мире?

2. Работа в тетради.

с. 76-79  № 1,3,6,7

3.Домашнее задание.

Индив. зад. в РТ

Присылай фото выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок литературного чтения 19.05.2020г.

Тема урока: Р.Сеф «Веселые стихи»

с  186-188
Цель урока:   учить проводить анализ прочитанного произведения через «диалог с автором», находить в тексте материал для формулировки основной мысли стихотворения; развивать устную речь, чувство юмора.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1.     Сообщение темы урока.

 – Мы продолжим чтение веселых стихов. И сегодня мы познакомимся с веселыми стихами еще одного писателя, Р. Сефа, и они так и называются… «Веселые стихи»

2. Сообщение о творчестве Р.Сефа.

РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ О Р. С. СЕФЕ
Роальд Семенович Сеф (1931–2009) – детский писатель, поэт, прозаик, переводчик, драматур. Странный на первый взгляд псевдоним – память об отце (по первым буквам) Семене Ефимовиче Фаермарке.
Писатель родился в Москве. После окончания школы Роальд перепробовал множество профессий. Работал и водителем автобуса Союза писателей. Учился на факультете журналистики МГУ, но университет так и не закончил. В 1962 году был принят в Союз театральных деятелей, в 1966 году – в Союз писателей СССР.
Широко известны детские стихи и пьесы Романа Сефа. Изданы 30 поэтических книг общим тиражом более десяти миллионов экземпляров: «Шагают великаны» (1963), «Речной трамвай» (1971), «Голубой метеорит» (1969), «Если не веришь» (1968), «Я сам» (1992), «Моя песенка» (1996), «Кто придумал алфавит» (1998) и др. Спектакли по его пьесам поставлены более чем в 30 театрах, среди них – «Емелино счастье», «Две бабы Яги».
Р. С. Сеф умер 20 февраля 2009 года.

3. Словарная работа.

Рояль – музыкальный ударно-клавишный инструмент с горизонтально расположенными металлическими струнами и корпусом в форме крыла.
Полька – чешский национальный танец, получивший распространение в качестве бального.
Креветка – мелкий морской съедобный рак.
Специалист – тот, кто особенно сведущ, искусен в чем-либо; мастер своего дела.

4. Знакомство со стихотворением Р.Сефа «Веселые стихи». с. 186-188

(Смотри электронный ресурс)

5. Беседа.

– Что вам особенно понравилось в этой истории?
– Что можно сказать об авторе, написавшем такие веселые стихи? (У него развито чувство юмора, воображение, его стихи легко читаются, их можно представить.)
– Какие картины вы представили, слушая стихотворение?
– Почему автор назвал свои стихи веселыми?
– Передайте веселое настроение при чтении.

6.Домашнее задание.

Выразительное чтение стихотворения

Присылай аудиозапись выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок математики 19.05.2020г.

Тема урока: Промежуточная аттестация

Цель урока:  проверить уровень сформированности ЗУН по математике за курс 3 класса.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.     Выполни задания.

1   вариант
1. Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг  и  6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2. Вычисли значение выражений:
a) 98:7                23∙4                  75:25               45:8
    860 – 50        640 + 80           536 – 500        837-37
б) ( 20 ∙ 3 + 40) : 5 =

в) Запиши решение «столбиком»:
537+95      134*4     562-81

3. Запиши число, состоящее:
а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.
б) Из 8 сот. и 3 ед.
в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

4. Запиши числа в порядке возрастания:
152, 410, 317, 240, 129, 192.

5. Реши задачу:
Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

2 вариант
1. Реши задачу:
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Вычисли значение выражений:
а) 48:12               12∙8                 78:6                  74:9
    370 – 40          580 + 50          428 -  400          234-34
б) (82 + 18) : 5  ∙ 2=
в) Запиши решение «столбиком»:
246+85     258*3              548-93

3. Запиши число, состоящее:
а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.
б) Из 2 сот. и 4 ед.
в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

4. Запиши числа в порядке убывания:  
212, 519, 410, 317, 614, 591.

5. Реши задачу:
Ширина прямоугольника 4 см,  длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника

2.Домашнее задание.


Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».