понедельник, 11 мая 2020 г.

Учусь создавать проект 12.05.2020г.

Тема урока: Тесты. Тестирование. Самоанализ. Рефлексия.

Цель урока:  Формирование умений контролировать и оценивать свою деятельность и продвижение в еѐ разных видах (рефлексия)
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
  

Задания:
Выполни задания Мудрого Дельфина.

Урок информатики 12.05.2020г.

Тема урока: Промежуточная аттестация.

Цель урока:  Проверка сформированности знаний, умений и навыков по информатике за курс 3 класса
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:
Работа содержит 17 вопросов. 
Если есть возможность, работы можно распечатать и заполнять на готовых бланках. 
Если нет такой возможности, то задания, где есть таблицы, "соедини", перечерти и выполняй. 
На вопросы с выбором ответа отвечай, к примеру, так: зад.5- 4, зад.7- 60 мин и т.д. 
На вопросы с записью ответа отвечай так:(зад.9) Люди использую компьютеры чтобы.......... (свой ответ дописывай )



Домашнее задание


Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок литературного чтения 12.05.2020г.

Тема урока: Ю.И.Ермолаев «Проговорился»

с.  179-181

Цель урока:  создать условия для ознакомления с рассказами Ю. Ермолаева «Проговорился», способствовать развитию навыков выразительного чтения, творческих способностей путем чтения по ролям, привлечению внимания к авторскому слову; содействовать воспитанию любви и интереса к чтению
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

1. Знакомство с биографией автора.

– Написал это произведение с таким интересным названием Ю. И. Ермолаев: детский писатель, драматург, актер. Он родился в 1921 году в Москве, в семье рабочего. Окончив школу, Юрий Иванович поступил учиться в театральное училище
им. М. Щепкина и стал актером. Играл в спектаклях московских театров, но его
не покидала мечта писать для детей. Писательский труд увлек его. Все свое творчество он посвятил только детям и их наставникам.
Первая книга рассказов Ермолаева вышла в 1960 году. Она называлась «Почему рассердились бумажные полоски». С тех пор книги Юрия Ивановича выходили довольно регулярно. Лучшие книги писателя: «Сбежавшая отметка», «Можете нас поздравить» и другие.
Юрий Иванович обладает чувством юмора, умением по-доброму посмеяться над своим героем. Как он это делает, узнаем, познакомившись с произведением «Проговорился».


2. Чтение произведения самостоятельно.


3. Беседа

– Кого купили Ирочке мама и папа? (Попугая.)
– Как звали попугая? (Чико.)
– Что решила сделать Ирочка? (Научить попугая разговаривать.)
– Как разговаривала девочка с бабушкой?
– Зачем Ирочка принесла попугая в школу?
– Что сказал попугай вместо слова «Здравствуйте»? (Отстань.)
– Как отреагировала Ирочка на поведение попугая? (Рассердилась.)
– Как отреагировали ребята на повеление попугая? (Рассмеялись.)
Организует дискуссию, выслушивает мнения, подводит итог.
– О чем проговорился попугай?
– Что ребята узнали из общения с попугаем о девочке?
– Как вы думаете, почему получилась такая неприятность?
– Нравится ли вам Ирочка? Почему? (Нет; она грубиянка, невоспитанная девочка, она все время отмахивалась от любой просьбы ее бабушки, дерзила ей. К тому же Ирочка – хвастунья. Она хотела не просто показать одноклассникам попугая, а удивить всех тем, «какая она способная дрессировщица».)
– Как была наказана Ирочка за свое поведение? Прочитайте.
Читают со слов: «В школе окружили Ирочку…» до слов: «Какой ты противный, Чико! Ничего говорить не хочешь!»

4.Домашнее задание.


Чтение по ролям.

Урок математики 12.05.2020г.

Тема урока: Письменное умножение на однозначное число с. 88-89

Цель урока:  познакомить  с приемом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное,  учить выполнять умножение трехзначного числа на однозначное в столбик
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1. Прочитайте теоретический материал на с. 88.

-Чем отличаются записи в первом выражении от записей во втором?
-Почему
-Сделайте вывод: почему запись в столбик удобнее?

2. Реши примеры, записывая решение в столбик.

С. 88 №1- письменно.

3. Задания за повторение.

№3, 4- устно

4. Прочитайте теоретический материал на с. 89

 -Объясните вычисления.
   86
*   4
 344
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
Умножаю единицы  единицами:        
6*4=24
 24 ед. – это 2 дес. 4 ед.; 4 пишу под единицами, а 2 дес. запоминаю и прибавлю его к десяткам после умножения десятков.
8*4=32 дес., и еще у нас есть 2 дес., 32+2=34 дес.
34 дес. – это 3 сот. и 4 ед.
Читаю ответ: 344
(Можно посмотреть объяснение материала на эл. ресурсе)

5. Реши примеры, записывая решение в столбик.

С. 89  №1- письменно.

 


6. Решение задачи

-Прочитайте условие задачи.
-Какой вопрос надо поставить к задаче?
-Сделаем схематический чертеж. Какое число обозначает целый отрезок?
-Как ехали школьники? 
-Сколько человек было в большом автобусе?
-Что сказано о маленьких автобусах? 
-Как узнать, сколько школьников в каждом из маленьких автобусов? 
-Как узнать общее количество детей, ехавших в трех автобусах? 
-Запишите решение.

7.Домашнее задание.

С. 88 №2, с.89 №4
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».