воскресенье, 24 мая 2020 г.

Урок технологии 25.05.2020г.

Тема урока: Кукла- неваляшка

Цель урока:   Создать условия для развития творческих способностей учащихся, расширить их знания и кругозор. Изготовить куклу – неваляшку методом апликации.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.     Сообщение материала урока:

Сегодня мы приступим к изготовлению куклы – неваляшки из картона методом аппликаций. Хотелось бы отметить время появления этой куклы. Сначала эта кукла появилась в Японии откуда она пришла из Китая под именем будиского монаха Дарума, который в течении 9 лет оставался неподвижным в следствие чего у него отказали руки и ноги. Поэтому кукла является без ног и рук. В Россию она попала 200 лет назад и получила прозвище кувырок. Ее изготовляли из дерева и она имела форму купца или солдата. Позже прототипом куклы неваляшки стала игрушка Ванька встань ка , которая до сих пор пользуется большой популярностью во всех странах мира.
Прежде чем приступить к практической работе давайте посмотрим , какая фигура куклы изображена.
Какую геометрическую фигуру мы будем использовать для изготовления изделия (круг).
Сколько кругов посчитайте (пять).
Чем они отличаются друг от друга (размер).

2.Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила безопасной работы с ножницами .

Нельзя размахивать ножницами.
Во время работы нельзя отвлекаться.
По окончании работы ножницы убираются в пенал.

3. Практическая работа


Задание: выполнить работу по изготовлению куклы – неваляшки, пользуясь индивидуальной инструкционной картой. Проверить качество работы.
Разметить радиус 5 окружностей по линейке циркулем .
Вырезать окружность ножницами.
Наклеить окружности на картон.
Нарисовать фломастером глаза у куклы.

4.Домашнее задание.


Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок математики 25.05.2020г.

Тема урока: Знакомство с калькулятором.

С. 97-98
Цель урока:  Познакомить с калькулятором, его условными знаками арифметических действий; способствовать развитию
умений пользоваться калькулятором: выполнять письменные вычисления, проводить проверку правильности вычислений

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.   Знакомство с определением.

– Калькулятор (лат. calculator – счетчик), портативное вычислительное устройство. Калькулятор, выполненный на основе микропроцессора, называется микрокалькулятором или электронным калькулятором.

2. Знакомит с историей вычислительной техники.

Чтобы лучше выполнять вычисления, люди с древних времен изобретали различные приспособления. В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску – абак. В Древнем Китае – приспособление суан-пан, которое очень похоже на обыкновенные счеты. До недавнего времени счетами пользовались кассиры, бухгалтеры и другие работники, чья деятельность была связана с расчетами. На протяжении столетий изобретатели совершенствовали счетные приборы.
Выдающимся изобретением французского ученого Блеза Паскаля стала механическая суммирующая машина, выполняющая сложение и вычитание.
В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами создал самый первый ручной электронный калькулятор.
А сегодняшний современный калькулятор выглядит вот так (показ).
Числовые кнопки выводят в поле ввода цифры. Набирать числа можно с помощью числовой панели.
Обратите внимание, что некоторые знаки арифметических действий отличаются от тех, которые мы используем в математике.

3.   Практическая работа с калькулятором.

– Выполните действия, перечисленные в учебнике на с. 97.
4.Домашнее задание.

с. 98 №4

Урок литературного чтения 25.05.2020г.

Тема урока: Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок»

 с. 200-214

Цель урока:  создать условия для ознакомления с творчеством Г.-Х. Андерсена и сказкой «Гадкий утенок»; способствовать расширению читательского кругозора, развитию памяти, мышления, формированию навыков по развитию речи, дикции и выразительности чтения; содействовать воспитанию любви к родной природе.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.        Подготовка к восприятию произведения. Знакомство с биографией автора.

Рассказ о творчестве Г.-Х. Андерсена.
Ганс Христиан Андерсен (1805–1875) – датский писатель-сказочник.
Родился в семье башмачника в Оденсе. В четыре года научился читать. Учился в школе для бедных. Скопив 13 монет, четырнадцатилетний Андерсен отправился в Копенгаген. Еле сводил концы с концами, живя на те гроши, которые собирали для него доброжелатели. В то же время начал писать комедии. Окончив гимназию, Андерсен экстерном сдал экзамен в Копенгагенском университете на звание учителя.
В 1838 году опубликовал первый сборник сказок. В него вошли «Огниво», «Русалочка», «Принцесса на горошине», «Соловей», «Новое платье короля». Сборник принес ему славу.
Всю оставшуюся жизнь Андерсен прожил в одиночестве, занимаясь литературной работой и сочинением сказок и пьес.

2.        Чтение произведения.

с. 200-214

3.        Ответы на вопросы.


– С каким произведением вы сегодня познакомились? Кто его автор?
– Как относился Андерсен к утенку? В чем проявляется отношение автора?
– Каково ваше отношение к утенку? Какими душевными качествами он обладал?
– Какие его качества вы хотели бы иметь в своем характере?
– Какой смысл в этой сказке? Что хотел сказать нам Андерсен этой сказкой, чему хотел научить людей?
– Понравилось ли вам произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? О чем заставляет задуматься?

4.Домашнее задание.


с. 200-214

Урок русского языка 25.05.2020г.

Тема урока: Имя существительное. Имя прилагательное.

Упр. 249-251

Цель урока:  обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Имя существительное. Имя прилагательное».

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.        Повторение правил.

с. 7, с. 64

2. Повторение порядка работа имени существительного и имени прилагательного.

с. 144, 145

3. Выполнение заданий.

Упр. 248- устно
Упр. 251- письменно
4.Домашнее задание.
Упр. 250

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».