вторник, 7 апреля 2020 г.

Урок окружающего мира 08.04.2020г.

Тема урока: Экономика и экология                            

стр.79-84
Цели урока:Познакомить с двумя сторонами экономики – полезной и опасной; систематизировать и расширить знания учащихся о состоянии природы нашей планеты, раскрыть экологические проблемы нашей планеты.

Этапы урока:  

1. Посмотри материал видеоурока.

https://www.youtube.com/watch?v=KQ9Fm5AVkMI


2. Выполни задания в рабочей тетради к теме "Экономика и экология"


3. Домашнее задание.

Выполни тест. Присылай фото ответов (пример: А1-5, А2-1 и т.д.) 
ТЕСТ
Часть А
А1. Укажи, что будет экологической катастрофой.
1) авария на шоссе
2) выброс химикатов в реку
3) крушение самолёта
4)обрушение дома
А2. Вспомни, какой вред природе наносит сельское хозяйство.
1) отравляет почву ядохимикатами
2) загрязняет реки
3) загрязняет воздух газами
4) уничтожает диких животных
А3. Определи, какая отрасль экономики не загрязняет воздух.
1) машиностроение
2) сельское хозяйство
3) металлургия
4) химическая промышленность
А4. Отметь, на какой природный дар не влияет дея­тельность человека.
1) почва
2) воздух
3) вода
4) солнечный свет
Часть В
В1. Подумай, что не помогают решать экологи.
1) выбрать место строительства завода
2) как лучше вести хозяйство
3) что опасно для человека
4) как распределять продукцию фабрик
В2. Найди неверное высказывание.
1) «Прогноз» — «научное предсказание».
2) После разлива нефти гибнут животные.
3) Экономика не наносит вред природе.
4) Без продуктов экономики человек не выживет.
Часть С
С1. Выбери отрасли промышленности, которые наносят вред почве.
1) добывающая промышленность
2) сельское хозяйство
3) электроэнергетика
4) лёгкая промышленность

Урок литературного чтения 08.04.2020г.

Тема урока: А.Л. Барто «В театре».                    

Стр.113-115
Цель урока: Познакомиться со стихотворением А.Л. Барто «В театре»
учаться выразительному чтению, развивать умение понимать общий смысл текста, определять на основе проведённого смыслового анализа чувства главных героев.

Этапы урока:

Весь ход урока на презентации. Вот ссылка на неё.

https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-uroka-chteniya-na-temu-v-teatre-al-barto-klass-1611828.html

Прослушать стихотворение можно здесь. ИНТЕРЕСНОЕ ПРОЧТЕНИЕ!!!

https://audioskazki-online.ru/podborki/raznoe/v-teatre

Домашнее задание: 

Присылаете только советы, записанные в тетради. Выразительно прочитайте стихотворение сестре, брату или родителям. У вас это хорошо получается!

Урок математики 08.04.2020г.

Тема урока: Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.Уч. с.  51

Цель урока: Способствовать развитию умений понимать выражения «число десятков» – «всего десятков», определять общее число единиц, десятков, сотен в числе, представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Этапы урока:

1. Посчитай устно.

1) Задание на полях с.51
2) № 5, с 51

2. Новый материал

1) Прочитай сведения на с 51, выделенные красной чертой.
2) Обрати внимание на рисунок со счетными палочками!!!
3) 100-10дес, 140- 14дес.
100- 1сот., 700- 7сот.

3. Закрепи то, что сейчас узнал.

с. 51, № 1 (устно)
№ 3 (письменно)


4. Выполни задания на повторение.

№4 (устно)
№8 (письменно)- запись деления "углом"!


5. Домашнее задание.

с. 51 №6 (1), 7
НЕ ЗАБУДЬ в №7 расставить, где нужно, порядок действий!
№6:
1 сторона- 18 см
2 сторона-? в 3 раза <, чем (стрелка на 1)
3-я сторона – 14 см
Р – ?

Урок русского языка 08.04.2020г.

Тема урока: Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное»

Цель урока: Способствовать обобщению знаний об имени прилагательном: имя прилагательное, роль имени прилагательного в речи, признаки имени прилагательного, связь имени  существительного с именем прилагательным. 

Этапы урока: 

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ПОВТОРЯЕМ ТО, ЧТО ИЗУЧИЛИ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ!!!


1. Повторите порядок разбора имени прилагательного (с. 145, памятка)

В учебнике такое задание обозначено цифрой "3"

2. Найди в предложении имя прилагательное и выполни разбор с опорой на памятку.

На полях зазеленели озимые хлеба.
ПОМНИ: род, число, падеж к имени прилагательному переходит от рода, числа, падежа имени существительного. Они между собой связаны и образуют словосочетание.


3. Разбери данные слова по составу.

 Подсказка: суффиксы им. прил.: -ов-, -н-, -ск-, -ист-, -оньк-, -еньк-, -оват-, -лив-.

Урожайный, декабрьская, каменное, заботливый, красноватая, беленький, осиновый, пушистое.

4. Вспомни, имена прилагательные бывают в прямом и переносном значении.

Например:Богатый урожай, богатый голос.
Спиши, подчеркните имена прилагательные, употребленные в переносном значении.
Воздушная струя, воздушное печенье; кудрявые волосы, кудрявая береза; злой человек, злая вьюга; горькое лекарство, горькая доля; золотое кольцо, золотые руки.

5. Домашнее задание.

с. 89 "Проверь себя" (письменно только задание 3, 5)