среда, 29 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения 30.04.2020г.

Тема урока: М.М.Зощенко «Великие путешественники»

Цель урока: создать условия для развития умения выполнять анализ эпического произведения; способствовать обогащению жизненного опыта, развитию интереса к вопросам общения и взаимодействия людей друг с другом, привитию любви к вдумчивому чтению.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Задания:

1.Повторное чтение (прослушивание) рассказа. (эл.ресурс)

– Легким ли оказалось это путешествие? Почему? Чем оно закончилось?
– Кто такие великие путешественники?
– А можно ли назвать наших путешественников «великими»?
– Почему же автор дал своим героям такое название?


2.Дайте характеристику Миньке- устно

Действия Миньки
Речь Миньки
•  «робко сидел»
•  «с тремя рогатками, сачком и удочкой шел я»
•  «ахнул от удивления»
•  «я еще больше удивился, когда зашагал с этим мешком»
•  «вслед за мешком нырнул я»
•  «как я барахтаюсь в канаве»
•  «упавшая шишка не напугала меня…»
•  «и я тоже засмеялся…»
«…А которые не захотят идти в плен?» 

3.Дайте характеристику Лёле- устно

Действия Лели
Речь Лели
•  «шла Леля со скакалкой»
•  «недолго несла мешок, потому что выбилась из сил»
•  «ветку над головой приняла за змею и от ужаса завизжала»
•  «Леля теребила меня за плечи»
•  «Леля фыркнула» 
•  «…из моей копилки я возьму три рубля. Я думаю, что нам этих денег хватит»
•  «…давай повернем его ноги в обратную сторону»
•  «…если бы мы вчера утонули, то не смогли бы отправиться в кругосветное путешествие»


4.Домашнее задание.

Написать мини-сочинение на одну из тем:

«Какие ошибки допускали ребята во время похода?»
«В чем юмор рассказа».
«Как бы изменился сюжет рассказа, если бы Леля не догадалась повернуть ноги Степки в обратную сторону?»

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Курс "Учимся решать задачи" 30.04.2020г.

Тема урока: Задачи на нахождение суммы двух произведений.

Цель урока: закрепить умение решать составные задачи на нахождение суммы двух произведений.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1. Вспомните, как решаются  задачи на нахождение суммы двух произведений.
(Эл. ресурс)


2. Реши задачи. (письменно)

1) Дедушка собирал урожай. С трех яблонь он собрал по 17 кг яблок с каждой, а с 6 слив – по 15 кг с каждой. Сколько всего кг фруктов собрал дедушка?


Колич. урожая с 1 дерева
Колич. деревьев
Общее колич. урожая
Яб.
17кг
3 яб.
? 1         ?3
С.
15 кг
6 с.
?2

2) В ларёк привезли 6 ящиков груш по 16 кг и 4 ящика слив весом 26 кг. Сколько всего килограммов груш и слив привезли?

3. Домашнее задание.
Реши задачу. Записывай краткую запись в таблицу.
Насыпали 5 мешков пшеницы по 80 кг каждый и 3 мешка ржи по 60 кг каждый. Сколько всего килограммов зерна насыпали в мешки?

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 30.04.2020г.

Тема урока: Изменение глаголов по временам.

Упр. 205-208
Цель урока: Создать условия для развития умения изменять глаголы по временам
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:
 — Рассмотрите таблицу на с. 116 учебника.
— Сравните изменение глаголов по временам.

Упр. 205(с. 116).-устно
— Как изменяются глаголы?
— От каких глаголов можно образовать все временные формы?
— От каких глаголов можно образовать только формы прошедшего и будущего времени?

Упр. 206 (с. 117).- письменно
— Назовите глаголы, от которых вы образовали три формы времени.
— На какой вопрос они отвечают?
— Назовите глаголы, от которых вы образовали только формы прошедшего и будущего времени.
— На какой вопрос они отвечают?

Упр. 207 (с. 117).-письменно
— Как изменяются глаголы?

Домашнее задание.
Упр 208.

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».