пятница, 10 апреля 2020 г.

Урок музыки 11.04.2020г.

Расписание урока по звонку: 10.40.-11.00.

Тема урока: Музыкальные инструменты (скрипка)

Цели урока: Формирование у обучающихся представления о скрипе как струнно- смычковом инструменте. 

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: видео
https://yandex.ru/video/search?text=музыкальные+инструменты+скрипка+видеоурок


Скрипка - струнный смычковый инструмент.




Посмотри фильм из серии "Академия занимательных наук": Первые музыкальные инструменты. Звучание скрипки.

https://yandex.ru/video/search?text=музыкальные+инструменты+скрипка+видеоурок


История происхождения: 

Скрипка имеет народное происхождение. Прародителями скрипки были арабский ребаб, испанская фидель, германская рота, слияние которых и образовало итальянскую виолу.
Скрипку можно услышать везде: и в концертном зале, и на народном празднике.Послушайте норвежскую народную песню "Волшебный смычок"


Формы скрипки установились к XVI веку в Италии. Италия славилась производством скрипок, среди которых скрипки Страдивари и Гварнери в настоящее время ценятся чрезвычайно высоко.
Известные скрипичные мастера: 
Николо Амати (1596 - 1684), Антонио Страдивари (1644-1737), Джузеппе Антонио Гварнери (1698 - 1744).

Знаменитые скрипачи: Антонио Вивальди (Италия),
Никколо Паганини (Италия),
Иван Евстафьевич Хандошкин (Россия)
Давид Фёдорович Ойстрах (СССР)Леонид Борисович Коган (СССР) и др.

Домашнее задание: 

Прослушайте норвежскую народную песню "Волшебный смычок"


Курс "Родной язык/ родная литература" 11.04.2020г.

Расписание урока по звонку: 10.05. – 10.25

Тема урока:  Типы текстов (повествование, описание, рассуждение).

Цель урока: различать основные типы текстов: описание, рассуждение, повествование.


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")



Этапы урока:

1 . Наблюдение над разными речевыми задачами текстов. (устно)

- Прочитайте  первый текст.

1.Мне купили новый большой мяч. Мы с папой встали рано утром и пошли в универмаг за мячом. В универмаге мы сразу нашли нужный отдел. Продавщица дала посмотреть сначала один мяч, потом другой. Мы выбрали самый большой и красивый.

-Что мы из него узнали?
Этот рассказ даёт ответ на вопрос: «Что произошло?» Это текст повествование.

- Прочитайте второй текст. О чем он?

2.Купили мне большой мяч. Купили потому, что старый лопнул, когда мы с ребятами играли в футбол. Вот и пришлось купить новый.

-Чем этот текст отличается от первого?
В этом тексте дается ответ на вопрос: «Почему?». Это текст рассуждение.

- Прочитайте третий текст. Что вы можете о нем сказать?

3.Купили мне новый большой мяч. Он сине-красный с жёлтой полоской посредине. Красивый мяч.

В нем много имён прилагательных, описывается новый мяч, даётся ответ на вопрос: «Какой?». Это текст описание


2. Закрепление материала.

-Спишите и укажите к какому виду относятся эти тексты 
1. Проплясали по снегам
Снежные метели,
Снегири снеговикам
Песню просвистели. (текст –..........................)
2. Наступила зима. Птицам стало холодно и голодно, потому что  снег покрыл землю, насекомые спрятались. Ребята, помогайте птицам зимой! (текст – ..............................) 
3. Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Черненькая шапочка
И полоска шарфиком (синица) (текст – ............................)
- Почему?

3. Домашнее задание.


Повторите сведения о тексте и о типах текстов,  пройдя по ссылке.

Урок русского языка 11.04.2020г.

Расписание урока по звонку: 09.30. - 09.50

Тема урока: Употребление личных местоимений в речи.

Упр. 163—166
Цель урока: Способствовать развитию умений заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями, оценивать уместность употребления местоимении в тексте


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Этапы урока:

1. Повторим ранее изученное.

-Что такое местоимение?(см. с. 92, правило)
- Какие местоимения личные ?(см. с. 92, правило)
- Что знаете о местоимениях 3-го лица единственного числа? (см. с. 95, правило)

Если вы затрудняетесь, то можете повторить материал, посмотрев видео

2. Выполните задание устно.

-Замени, где  нужно, имена существительные местоимениями.

3. Закрепляем то, о чем сейчас рассуждали.

Упр. 166.
- Прочитай. Найди повторяющиеся имена существительные и замени одно из них местоимением.
Например: В пруду плавала уточка. (НЕ уточка, а она) подплыла к берегу и закрякала.
- Запиши первое предложение и подчеркни его основу. 
- Запиши пары предложение под № 3 и №4, заменяя, где  нужно, имена существительные местоимениями.

4. Самостоятельная работа.

Упр. 163.

5. Домашнее задание.

Повторить изученные правила о местоимении.(с. 92, 95)