Расписание урока по звонку: 09.30. - 09.50
Тема урока: Употребление личных местоимений в речи.
Упр. 163—166
Цель урока: Способствовать развитию умений заменять
повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями, оценивать
уместность употребления местоимении в тексте
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Этапы урока:
1. Повторим ранее изученное.
-Что такое местоимение?(см. с. 92, правило)
- Какие местоимения личные ?(см. с. 92, правило)
- Что знаете о местоимениях 3-го лица единственного числа? (см. с. 95, правило)
Если вы затрудняетесь, то можете повторить материал, посмотрев видео
2. Выполните задание устно.
-Замени, где нужно, имена существительные местоимениями.
3. Закрепляем то, о чем сейчас рассуждали.
Упр. 166.
- Прочитай. Найди повторяющиеся имена существительные и замени одно из них местоимением.
Например: В пруду плавала уточка. (НЕ уточка, а она) подплыла к берегу и закрякала.
- Запиши первое предложение и подчеркни его основу.
- Запиши пары предложение под № 3 и №4, заменяя, где нужно, имена существительные местоимениями.
4. Самостоятельная работа.
Упр. 163.
5. Домашнее задание.
Повторить изученные правила о местоимении.(с. 92, 95)
Комментариев нет:
Отправить комментарий