воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Моё Оренбуржье 27.04.2020г.

Тема урока: Промежуточная аттестация.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

Напиши сообщение об одном из городов Оренбургской области. Расскажи об истории, символике, достопримечательностях этого города, хозяйстве и так далее.

Домашнее задание.
Оформи работу на отдельном листе

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок технологии 27.04.2020г.

Тема урока: Изонить

Цель урока:  Научить прошивать окружность, работать с, циркулем, подбирать цвет к фону. Владение шилом, иглой, ножницами.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:
- Ребята, сегодня вы познакомитесь с интересной техникой вышивания – изонить.
Ваша задача, понять и научиться это делать.
Рассмотрите внимательно картинки. Красиво, правда! И у вас так же может получиться. Нужно только постараться.
 
 


Пройдите по этой ссылке и посмотрите презентацию.

Приготовьте своё рабочее место.
Выполните заполнении круга в технике «изонить»



Домашнее задание.
Оформление работы

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок литературного чтения 27.04.2020г.

Тема урока: М.М.Зощенко «Золотые слова»

С. 144-153
Цель урока:  создать условия для понимания прочитанного произведения; способствовать формированию умений анализировать и оценивать поступки героев; умения выделять главное в тексте, озаглавливать части текста; содействовать воспитанию уважительного отношения к старшим, умения правильно поступать в изменяющейся обстановке.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://audioskazki-online.ru/podborki/zolotye-slova
Задания:

1. Словарная работа.

Прельщать стать заманчивой, приятной. (Во-первых, на стол ставилась вкусная еда. И эта сторона дела нас с Лелей в особенности прельщала.)
Угореть отравиться угаром, потерять соображение.
Угоревший – тот, кто отравился угарным газом.
Развязно излишне свободно и непринужденно в обращении с другими. Например: Ввиду того что дети действительно вели себя развязно, они не оправдали наших надежд…
Раскаяться – сознавать, что поступил дурно, неправильно, ошибочно, начать испытывать сожаление об этом.
Объясните, как вы понимаете устойчивые словосочетания.
Тараторить без конца – говорить очень быстро, без остановки.
Сидеть как на иголках сидеть в крайнем волнении, беспокойстве от ожидания.
Желать загладить происшествие – исправить положение.

2. Прослушивание текста из аудиохрестоматии (электронный ресурс)


3. Ответы на вопросы по содержанию.

– Почему дети любили ужинать со взрослыми?
– Как вы думаете, почему папин начальник злился весь ужин на детей?
– Как наказал отец Миньку и Лелю?
– Расскажите, как нужно себя вести за столом во время еды.
– Какое условие поставил отец, разрешив детям снова сидеть за столом со взрослыми?
– Можно ли этот рассказ назвать юмористическим? Почему?
– Расскажите о том эпизоде, который вас заставил улыбнуться.
– Как изменилось поведение Лели и Миньки?
– Почему это произошло?
– Почему папа назвал их поведение глупым? (Леля и Минька беспрекословно исполняли приказания. Но все надо делать с умом, с учетом изменившейся обстановки. Иначе получится абсурд.)
– Какие слова папа посоветовал «золотыми буквами записать в своем сердце»?
(Все надо делать с учетом изменившейся обстановки. И эти слова вам надо золотыми буквами записать в своем сердце. Иначе получится абсурд.)
– Слово «золотой» в переносном значении означает «ценный, дорогой».

4. Домашнее задание.
Составить план произведения

Присылай фотографию выполненного задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок математики 27.04.2020г.

Тема урока: Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.

С. 71
Цель урока:  Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1. Посмотри видео. (1 часть, эл.ресурс)


2.Алгоритм сложения трехзначных чисел:

  356
+272
  628
1. Записываю первое слагаемое, записываю второе слагаемое под первым слагаемым, так чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
Дальше предлагается способ рассуждения.
Открывается 2 и 3 шаг алгоритма.
2. Складываю единицы: 6 + 2 = 8. Пишу под единицами 8.
3. Складываю десятки: 5 + 7 = 12. 12 десятков – это 1 сотня и 2 десятка
Пишу 2 десятка под десятками, а 1 сотню запоминаем.
4. Складываем сотни: 3 + 2 = 5, да ещё 1 сотня, которую запоминали, получается 6. Пишу под сотнями 6.
Читаю ответ: сумма равна 628.

3. Закрепление. 

№ 1 с. 71.-устно
- Объясните, как выполнено сложение.
- Если при сложении есть переход через разряд, то, чтобы не забыть прибавить единицу того или иного разряда, её можно записать сверху.
№ 2 с. 71 – письменно (в столбик!!!!!)
№ 4 с. 71. – письменно
Было- 480 б.
Продали- ?1 5с. по 16 б.
Осталось- ?2 б.
- Расскажите алгоритм сложения трехзначных чисел.

4. Домашнее задание.
с. 71, № 3, 5
Т.-?1 3т. по 6р.
А.-?2 2а. по 27р. (фигурная скобка- ?3)
Присылай фотографию выполненного задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 27.04.2020г.

Тема урока: Времена глаголов.

Упр. 195-199

Цель урока:  познакомить учащихся с изменением глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы, способствовать формированию понятия о временных формах глагола, содействовать развитию у детей умений определять время глагола.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://youtu.be/eQ6ZazZ34-k
Задания:

1. Составление предложений.

- Посмотрите в окно. Составьте и запишите предложения о том, что происходит в настоящее время.
- Напишите предложения о том, что уже произошло.
- Составьте предложения о том, что произойдёт.
- Прочитайте глаголы из составленных предложений. На какие вопросы они отвечают?
- Что можно сказать об этих глаголах?

2. Прочитайте сведения о языке на с. 112.

- Назовите времена глаголов.
- На какие вопросы отвечают глаголы в настоящем времени?
- Что обозначают глаголы в настоящем времени?
- Приведите примеры.
- На какие вопросы отвечают глаголы в прошедшем времени?
- Что обозначают глаголы в прошедшем времени?
- Приведите примеры.
- На какие вопросы отвечают глаголы в будущем времени?
- Что обозначают глаголы в будущем времени?
- Приведите примеры.
 

3. Закрепление.

-Посмотри видео о временах глагола. https://youtu.be/eQ6ZazZ34-k
Упр 196 - письменно
Упр. 198- письменно

4. Домашнее задание.
Упр 199, правило с.112

Присылай фотографию выполненного задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».