четверг, 23 апреля 2020 г.

Час общения 24.04.2020г.

Тема: Викторина «День птиц».

Цель:  обобщить и закрепить знания детей о птицах;  развивать интерес, наблюдательность, , расширить кругозор детей, вызвать интерес к миру природы ;   воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания: 

1. https://infourok.ru/prezentaciya-viktorina-den-ptic-2565854.html

Урок ИЗО 24.04.2020г.

Тема урока: Промежуточная аттестация.

Цель урока:  Основной целью работы является поверка и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения изобразительного искусства знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами изобразительного искусства.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:

Задания: 

1.Индивидуальная творческая работа «Мой пейзаж».

Инструкция выполнения работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
Обучающиеся выполняют работу «Мой пейзаж» (краски)

На листе должен быть изображен один рисунок. Ребята сами выбирают настроение рисунка (например: солнечный или дождливый день, спокойное море или шторм и т. д.).

По завершению работы выставляются в беседу ВК для выставки.
Оценивание работ по критериям.

2. Домашнее задание.

Присылай фотографию выполненного задания из своего альбома в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок окружающего мира 24.04.2020г.

Тема урока: На севере Европы.

Цель урока:  способствовать формированию умений называть страны Скандинавии, их столицы и особенности; уметь показывать на карте границы стран северной Европы и их столицы, определять местонахождение достопримечательностей.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.   Посмотри материал электронного ресурса.

(или прочитай в учебнике текст с. 108-117)

2.      Выполни задания в РТ

№1, 2,3

4. Домашнее задание.

РТ № 4,6,8


Присылай фотографию выполненного задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок математики 24.04.2020г.

Тема урока: Приемы письменных вычислений. С.70.

Цель урока:  способствовать развитию умений выбирать удобный способ для письменных вычислений в столбик.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:

Задания:

1.      Самоопределение к деятельности.

- Рассмотрите группы выражений.
       340 + 450        345 + 457
       760 - 540         761 - 543
       670+220          678+225
- Выполните вычисления в первом столбике устно.
- Как вычисляли?
- Попробуйте таким же способом вычислить ответы во втором столбике.
- Получается?
- Такие примеры нужно решать письменно, в столбик.

2.      Посмотри материал электронного ресурса!!!

3.      Работа в учебнике. С 70.

1 – устно
- Объясните, как выполняются вычисления.
- С какого разряда начинаем вычислять?
2 – письменно
- Прочитайте задание.
- Как проверить, правильно ли решен пример на сложение?
- Как проверить, правильно ли решен пример на вычитание?
4 – письменно
- Прочитайте условие задачи. Дополните вопрос.
- Составим краткую запись. Выделите главные слова.
- Что значит «в 9 раз меньше»?
- Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?
- Решите задачу самостоятельно.
Отк.- 36к.
Иск.- ? в 9 раз<  (двухсторонняя стрелка)  на ?к. >

ИТОГ:
1) Складываю (вычитаю) ЕДИНИЦЫ
2) Складываю (вычитаю) ДЕСЯТКИ
3) Складываю (вычитаю) СОТНИ

4. Домашнее задание.

С. 70 № 3,5

В № 3 главные слова: Школы, Детские сады

Присылай фотографию выполненного задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 24.04.2020г.

Тема урока: Контрольное списывание.

Цель урока:  проверить умение списывать грамотно текст, соблюдая все нормы каллиграфии и орфографии, выполнять разборы изученных частей речи.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

     1.Спиши красиво и без ошибок текст. Вставь нужные буквы.

Двадцать четвёртое апреля.
Контрольное списывание.
Ласточки.
    Радос.но светит в.сеннее солнышко. В такую чудесную погоду приле.тели ласточки. Д.леко разносятся их в.сёлые песни.
    Л.тали ласточки к старому домику. Он осыпался и разв.лился. Каждый день н.сили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго р.ботали п.вуньи. Хорошее получилось гнёздышко.
   Скоро в гн.зде по.вились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он п.лакомиться и стал сл.дить за пт.нцами.
   Увидеи ласточки к.та и стали отвл.кать его от гн.зда. Оберегают они св.их мал.нькилх д.тёнышей от опасности.

2. Выполни задания к тексту.

1)      Выпиши из текста три глагола во множественном числе.
2)      Выполни разбор слова ВЕСЕННЕЕ, как части речи. (взято из 1 предложения)
 -Вспомни порядок разбора имени прилагательного.
3)      Выполни разбор слова ПЕСНИ, как части речи. (взято из 3 предложения)
 -Вспомни порядок разбора имени существительного.

Буквы, которые вставляешь, подчёркивай!                                                                                                                  
3. Домашнее задание.

Присылай фотографию выполненного задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».