среда, 22 апреля 2020 г.

Курс "Учимся решать задачи" 23.04.2020г.

Тема урока: Задачи на нахождение цены, количества, стоимости.

Цель урока:  создать условия для повторения понятий «цена», «количество», «стоимость»; способствовать формированию умения решать текстовые задачи.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:
1.   Количество – это множество товара.
Стоимость – это количество денег, которые заплатили за товар.
Цена – это стоимость одного предмета.

2.   Прочитай материал электронного ресурса.


3.   Реши задачу с составлением таблицы- письменно


Цена (:)
Количество(:)
Стоимость(.)
Н.
16р.
?н.
80р.
От.
7р.
?от.
?р.
В мастерскую купили на 80 рублей несколько ножовок по 16 рублей и столько же отвёрток по 7 рублей. Сколько денег заплатили за отвёртки?

4. Домашнее задание.

Люда купила 7 заколок и 4 булавки по одинаковой цене. За заколки она уплатила 28 рублей. Сколько Люда заплатила за булавки?



Цена(:)
Количество(:)
Стоимость(.)
З.
?р.
7з.
28р.
Б.
одинак.
4б.
?р.
Присылай фотографию выполненного домашнего задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок литературного чтения 23.04.2020г.

Тема урока: А.П. Платонов «Еще мама»

Стр.137-143

Цель урока:  способствовать расширению читательского кругозора, развитию мышления, наблюдательности, речи.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://audioskazki-online.ru/podborki/eshchjo-mama
Задания:

1.   Прочитай еще раз текст за аудиозаписью.


2.Выберите правильный ответ. Запиши его в тетрадь (Например, 1-б, 2-а и т.д.). Пришли в сообщения.

1. Укажи значение слова «ступай».
а) Торопись;
б) иди;
в) иди осторожно.
2. Что говорил Артем своей матери?
а) «Когда я немного подрасту, я обязательно пойду в школу!»
б) «А мне обязательно надо ходить в школу?»
в) «Когда я вырасту, я в школу ходить не буду!»
3. Что отвечала ему мать?
а) «Обязательно пойдешь!»
б) «Чего тебе ходить!»
в) «Это как получится!»
4. Как мать отвела сына в школу?
а) Взяла за руку, чтобы он не вырвался, и отвела.
б) Сказала ему, что они идут в гости.
в) Уговорила его пойти.
5. Куда учительница посадила Артема?
а) За первую парту;
б) на стул рядом с собой;
в) к себе на колени.
6. Что спросила у него учительница?
а) «Удобно ли тебе?»
б) «До конца урока доживешь?»
в) «Что с тобой стряслось?»
г) «Ты не обиделся?»
7. О чем Артем думал во время урока?
а) Не сгорел ли его дом;
б) скоро ли будет обед;
в) добрая ли учительница;
г) придется ли ему ходить в школу каждый день.
8. Куда учительница повела Артема после урока?
а) К себе в комнату;
б) в медпункт;
в) в столовую;
г) на школьный двор.
9. Что она сделала с его раной?
а) Смазала зеленкой;
б) наклеила пластырь;
в) вымыла теплой водой и перевязала марлей.
10. Почему, по словам учительницы, будет горевать мама?
а) Потому что у сына рана;
б) потому что сын плохо себя вел;
в) потому что сын ничего в школе не узнал;
г) потому что сын не хочет ходить в школу.
11. Чему учился мальчик?
а) Писать слова «мама» и «Родина»;
б) писать буквы «А» и «О»;
в) считать до пяти;
г) складывать два и два.
12. Что было на следующее утро?
а) Мальчик отказался идти в школу;
б) мальчик проспал и опоздал на урок;
в) мальчик побежал в школу раньше времени.

4. Домашнее задание.

Пересказать произведение от 1 лица (от лица Артема)


Присылай фотографию выполненного классного задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 23.04.2020г.

Тема урока: Изменение глаголов по числам.

Упр. 189-191
Цель урока:  Способствовать формированию навыка распознавать число глагола, изменять глаголы по числам.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

1. Наблюдение за глаголами- письменно

—  Прочитайте слова. Плывёт, читают, звенит, играют.
— Чем они похожи?
—  Разделите слова на две группы. – письменно

 2. Упр. 189-устно

—  Прочитайте пары глаголов. Сравните их.
— Чем они отличаются?
—  Почему у глаголов каждой пары разное окончание?
—  Выполните письменные задания к упражнению.
—  Прочитайте ниже правило.
—  Как изменяются глаголы?
— Что обозначают глаголы в единственном числе?
—  На какие вопросы отвечают глаголы в единственном числе?
— Что обозначают глаголы во множественном числе?
—  На какие вопросы отвечают глаголы во множественном числе?

3. Знакомство с правилом на с. 109

4. Упр. 190 (с. 109). – письменно

—  Выполните письменные задания к упражнению.
ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ ВЫДЕЛЕНЫ!
5. Домашнее задание.
Упр. 191.

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».