Тема урока: Задачи на нахождение цены, количества,
стоимости.
Цель урока: создать условия для
повторения понятий «цена», «количество», «стоимость»; способствовать
формированию умения решать текстовые задачи.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Задания:
1.
Количество – это множество товара.
Стоимость
– это количество денег, которые заплатили за товар.
Цена – это стоимость одного
предмета.
2.
Прочитай материал электронного
ресурса.
3.
Реши задачу с составлением таблицы- письменно
|
Цена (:)
|
Количество(:)
|
Стоимость(.)
|
Н.
|
16р.
|
?н.
|
80р.
|
От.
|
7р.
|
?от.
|
?р.
|
В мастерскую купили на 80 рублей несколько ножовок по 16 рублей и
столько же отвёрток по 7 рублей. Сколько денег заплатили за отвёртки?
4. Домашнее задание.
Люда купила 7 заколок и 4 булавки по одинаковой
цене. За заколки она уплатила 28 рублей. Сколько Люда заплатила за булавки?
|
Цена(:)
|
Количество(:)
|
Стоимость(.)
|
З.
|
?р.
|
7з.
|
28р.
|
Б.
|
одинак.
|
4б.
|
?р.
|
Присылай фотографию выполненного домашнего задания
из своей тетради в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».