понедельник, 20 апреля 2020 г.

Урок окружающего мира 22.04.2020г.

Тема урока:  Наши ближайшие соседи.

Цель урока: Познакомить со странами, которые являются нашими ближайшими соседями

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс
: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=119026076586842801&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B8%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586881705988815-1755860937963985544600158-production-app-host-man-web-yp-86&redircnt=1586881809.1


Задания:

 

1.Знакомство со странами- соседями России.

Посмотри видеоурок!!!  (или прочитай текст с. 100-104)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=119026076586842801&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B8%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586881705988815-1755860937963985544600158-production-app-host-man-web-yp-86&redircnt=1586881809.1

 

2. Ответь на вопросы с 104

Рубрика «Проверь себя»

 

2. Домашнее задание.

РТ № 1-4

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Учусь создавать проект 21.04.2020г.

Тема урока: Тесты. Тестирование. Самоанализ. Рефлексия.

Цель урока:  Формирование умений контролировать и оценивать свою деятельность и продвижение в еѐ разных видах (рефлексия)
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
 

Задания:
Выполни задания Мудрого Дельфина.






Урок информатики 21.04.2020г.

Тема урока: Файловая система

Цель урока:  Сформировать понятие "Файловая система". Учить описывать местонахождение объектов файловой системы.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.Знакомство с темой.

- Порядок сохранения файлов в компьютере называется файловой системой. И тема нашего урока:
-Познакомься с целью урока в учебнике на с. 82.

2. Работа над новым материалом.

- Вспомни, как хранятся документы в библиотеке?
- А как в компьютере?
-Какие файлы могут находиться электронных папках?
-На каких электронных носителях можно хранить файлы?
-Прочитай о файловой системе в учебнике на с. 85. Запомни.
- Операционная система компьютера особым образом размечает жесткий диск для хранения файлов. 
-Прочитай о главном в учебнике на с. 87.

5. Домашнее задание.
РТ № 1-4


Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок литературного чтения 21.04.2020г.

Тема урока: А.П.Платонов «Цветок на земле»

Цель урока:  способствовать развитию умений читать вдумчиво, замечать необычные обороты речи главных героев, толковать их в соответствии с замыслом автора; понимать значение незнакомых слов из контекста произведения, находить в тексте описания природы, осознавать их роль в конкретном тексте.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.      Составление характеристики героя.

– Как автор описывает Афоню? Прочитайте отрывки из произведения.
– Посмотрите план характеристики героя.  Составьте характеристику Афони (устно)
– Где жил герой? (Афоня жил в деревне с мамой и дедушкой. Его папа был на войне.)
– Перечислите его поступки.
– Что можете сказать о внешности мальчика?
– А каким вы его себе представляете?
– Как вы думаете, что ценил автор в людях, если не придавал значения их внешности? (Ценил внутреннюю красоту.)
– Что вы можете сказать о характере Афони? (Добрый, понятливый, вдумчивый, упрямый, упорный, настойчивый, любознательный.)

 ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
1. Имя героя, его место жительства.
2. Действия и поступки, совершаемые героем.
3. Опишите внешность и характер героя.
4. Отношение автора к герою.
5. Ваше отношение к герою.

2.      Чтение диалога выразительно

– Прочитайте диалог деда и мальчика по ролям. Помните, как говорит пожилой человек и маленький мальчик.


5. Домашнее задание.
Подготовить текст – описание героя (по выбору) и записать получившийся текст в тетрадь.
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЕВ РАССКАЗА
Афоня
Дед Тит
Цветок
добрый
отзывчивый
наблюдательный
любознательный
трудолюбивый, как цветок
старый
большие руки
добрая грудь, пахнувшая теплой землей
пахарь
много земли испахал
святой труженик
советчик
учитель
терпеливо растущий
жалконький
живой
тело сделал из мертвого праха (то, что осталось от умершего тела; пыль)
самый святой труженик
счастливые
с добрыми лицами
дышащие чистым духом в белый свет


Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок математики 21.04.2020г.

Тема урока: Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

 с.68
Цель урока:  Способствовать развитию умений применять свойства сложения в устных вычислениях, находить значения
выражений удобным способом, делить с остатком, решать текстовые задачи

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Электронный ресурс:  

Задания:

1. Объяснение нового материала.


Откройте учебники на стр. 68 . Что вы видите под вертикальной красной чертой?
1 способ:
470+80=(470+30)+50=550 или  47дес.+8дес.=55дес.
Раскладываем число 80 на удобные слагаемые (30 и 50). Затем к 470 прибавляем 30, чтобы получить 500, и потом прибавляем 50, получается ответ 550.
2 способ:
 47дес.+8дес.=55дес
Мы раскладываем число 470 и 80 на разрядные слагаемые : 47 дес. и 8 дес. и складываем их, и получается такой же ответ, что и в первом.

1 способ:
Разбираем второй пример: 560-90=(560-60)-30=470.
Раскладываем число 90 на удобные слагаемые (60 и 30). Затем из 560 прибавляем 30, чтобы получить 500, и потом вычитаем 30, получается ответ 470.
2 способ:
56 дес. – 9 дес. = 47 дес.
-Мы раскладываем число 560 и 90 на разрядные слагаемые : 56 дес. и 9 дес. и вычитаем их, и получается такой же ответ, что и в первом.

2. Закрепление.

№1– письменно
380+60 = (380+20)+40=440
790+80=(790+10)+70=870
№ 5- письменно
—  Прочитайте задачу.
—  Как оформим краткую запись? (С помощью таблицы.)
—  Что обозначает число 63?
- Что обозначает число 70?
-Составьте краткую запись с помощью таблицы.
Количество деталей за 1 час
Количество часов
Общее количество деталей
? (1)
63д.
? на 1д.> (2)
(3)
70д.

3. Домашнее задание.
С. 68, № 2,3

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»