Тема урока: Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90
с.68
Цель урока: Способствовать
развитию умений применять свойства сложения в устных вычислениях, находить
значения
выражений удобным способом, делить с остатком, решать текстовые задачи
выражений удобным способом, делить с остатком, решать текстовые задачи
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Электронный ресурс:
Задания:
1. Объяснение нового материала.
Откройте учебники на стр. 68 . Что вы видите под вертикальной красной чертой?
1
способ:
470+80=(470+30)+50=550
или 47дес.+8дес.=55дес.
Раскладываем число 80 на удобные слагаемые (30 и 50). Затем
к 470 прибавляем 30, чтобы получить 500, и потом прибавляем 50, получается
ответ 550.
2 способ:
47дес.+8дес.=55дес
Мы
раскладываем число 470 и 80 на разрядные слагаемые : 47 дес. и 8 дес. и
складываем их, и получается такой же ответ, что и в первом.
1
способ:
Разбираем
второй пример: 560-90=(560-60)-30=470.
Раскладываем число 90 на удобные слагаемые (60 и 30). Затем
из 560 прибавляем 30, чтобы получить 500, и потом вычитаем 30, получается ответ 470.
2
способ:
56
дес. – 9 дес. = 47 дес.
-Мы
раскладываем число 560 и 90 на разрядные слагаемые : 56 дес. и 9 дес. и вычитаем
их, и получается такой же ответ, что и в первом.
2. Закрепление.
№1–
письменно
380+60
= (380+20)+40=440
790+80=(790+10)+70=870
№
5- письменно
— Прочитайте задачу.
— Как оформим краткую запись? (С помощью
таблицы.)
— Что обозначает число 63?
-
Что обозначает число 70?
-Составьте
краткую запись с помощью таблицы.
Количество
деталей за 1 час
|
Количество
часов
|
Общее
количество деталей
|
? (1)
|
7ч
|
63д.
|
?
на 1д.> (2)
|
?ч (3)
|
70д.
|
3. Домашнее задание.
С.
68, № 2,3
Присылай
фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради в личное
сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»
Комментариев нет:
Отправить комментарий