понедельник, 20 апреля 2020 г.

Урок математики 21.04.2020г.

Тема урока: Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

 с.68
Цель урока:  Способствовать развитию умений применять свойства сложения в устных вычислениях, находить значения
выражений удобным способом, делить с остатком, решать текстовые задачи

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Электронный ресурс:  

Задания:

1. Объяснение нового материала.


Откройте учебники на стр. 68 . Что вы видите под вертикальной красной чертой?
1 способ:
470+80=(470+30)+50=550 или  47дес.+8дес.=55дес.
Раскладываем число 80 на удобные слагаемые (30 и 50). Затем к 470 прибавляем 30, чтобы получить 500, и потом прибавляем 50, получается ответ 550.
2 способ:
 47дес.+8дес.=55дес
Мы раскладываем число 470 и 80 на разрядные слагаемые : 47 дес. и 8 дес. и складываем их, и получается такой же ответ, что и в первом.

1 способ:
Разбираем второй пример: 560-90=(560-60)-30=470.
Раскладываем число 90 на удобные слагаемые (60 и 30). Затем из 560 прибавляем 30, чтобы получить 500, и потом вычитаем 30, получается ответ 470.
2 способ:
56 дес. – 9 дес. = 47 дес.
-Мы раскладываем число 560 и 90 на разрядные слагаемые : 56 дес. и 9 дес. и вычитаем их, и получается такой же ответ, что и в первом.

2. Закрепление.

№1– письменно
380+60 = (380+20)+40=440
790+80=(790+10)+70=870
№ 5- письменно
—  Прочитайте задачу.
—  Как оформим краткую запись? (С помощью таблицы.)
—  Что обозначает число 63?
- Что обозначает число 70?
-Составьте краткую запись с помощью таблицы.
Количество деталей за 1 час
Количество часов
Общее количество деталей
? (1)
63д.
? на 1д.> (2)
(3)
70д.

3. Домашнее задание.
С. 68, № 2,3

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Комментариев нет:

Отправить комментарий