суббота, 11 апреля 2020 г.

Учусь создавать проект 14.04.2020г.

Тема урока:  Проект «Наше здоровье»

Цель урока: Формирование у школьников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровосбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих, потребности поведенческих навыков здорового образа жизни

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: видео

Задания:


1. Что такое "гигиена"
Слово «гигиена» произошло от греческого «hygienos», что в переводе означает – «приносящий здоровье».  Гигиену можно разделить на разные разделы, например, гигиена детей и подростков, гигиена труда, личная гигиена, гигиена питания, военная, гигиена окружающей среды и т.д.  Личная гигиена – это уход за своим телом и содержание его в чистоте. Главная задача кожи – защитная, она защищает от болезней. Грязное тело может принести вред здоровью.

2.Видео «Личная гигиена»


3. Практические задания

1)Подбери загадки о предметах личной гигиены (расческа, полотенце, мочалка и т.д.)
2) Составь алгоритм мытья рук.
 Сильно намочите руки.
 Пользуйтесь мылом.
 Намыливайте руки с обеих сторон.
 Намыливайте руки между пальцами.
 Полощите руки чистой водой.
 Вытирайте руки насухо полотенцем.
Помни!
От простой воды и мыла

У микробов тают силы.
3) Подбери пословицу о здоровье.

Урок литературного чтения 14.04.2020г.

Тема урока:  Проект «Праздник поэзии»

Цель урока: Учиться самостоятельно, находить материал в различных источниках, анализировать и систематизировать его. По отобранным материалам создать страничку книжки «О временах года»

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:


1.Выбери тему проекта из четырех времен года.
2. Вспомни, что ты знаешь об этом времени года.
3. Расскажи, что тебе нравится в выбранном времени года.
4. Подбери стихотворение о выбранном времени года. (можешь использовать электронный ресурс)
5. Научись читать это стихотворение выразительно.
6. Представь, что твое стихотворение нужно разметить на страницу книги. Как будет выглядеть эта страница?
ПОЛУЧИЛСЯ МАЛЕНЬКИЙ ПРОЕКТ!

Домашнее задание.
Сочинить четверостишье (4 строки стихотворения) о выбранном тобою времени года.
Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте» 

Урок математики 14.04.2020г.

Тема урока:  Контрольная работа  № 10 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».

Цель урока: Проверить знания  по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:

Задания:
Выполни задания самостоятельно в тетрадь. 
1.Реши задачу.
В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?
2. Найди значения выражений:     
        400 + 70 + 7                      45 х 2 : 9
        576 – 70 – 6                      57 : 3 х 4
        741 – 40                             24 х 3 : 6                            
3. Заполни пропуски верными значениями.
        702 см = … м … см                  6м 20см = … см
        870 см = … м … см                  18 дм 3см = … см      
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
        608 =
        489 =                      
5. Сравни числа.
        608 … 806                243 … 253
        762 … 672                540 … 450  


Присылай фотографию выполненного задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте» 

Урок информатики 14.04.2020г.

Тема урока:  Системные программы и оперативная система

Цель урока: -закрепить  понятия: программы, системные программы, операционная система; сформировать представление о системных программах компьютера, о видах операционных систем ; различать виды программного обеспечения;-  формирование элементарных навыков работы с информацией.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.  Знакомство с новой темой

Параграф 17 учебника (с. 74-78)

2. Ответы на вопросы с. 81.


3. Выполнение заданий в РТ

№ 1-4

3. Домашнее задание.

РТ № 5-7

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте» 

Моё Оренбуржье 13.04.2020г.

Тема занятия:  Виртуальная экскурсия «Бузулукский бор- жемчужина родного края»  

Цель урока:  дать представление о Бузулукском боре,  воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине. 

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

1.  Бор- это большой, густой хвойный лес


2. Бузулукский бор на карте Оренбургской области

3. Виртуальная экскурсия в Бузулукский бор.



Урок технологии 13.04.2020г.

Тема урока:   Наша родная армия.  

Цель урока:  развивать умение работать с картоном и цветной бумагой; воспитывать уважение к людям военной профессии; воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине. 

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

1.  Знакомство с родами войск.


2. Практическая работа

1)  Что такое радиус окружности? А что такое диаметр? Чем различаются круг и окружность?
hello_html_m60d8624e.jpg hello_html_6543e1a1.jpghello_html_6b9d5563.jpg

2)Научитесь делить окружность на 5 частей и изготавливать пятиконечную звезду.
hello_html_42768734.jpg
Продумайте этапы работы.
Проверьте готовность своего рабочего места и изготовьте изделие.
Выполните работу


3. Домашнее задание.

Приклей свою звезду на основу.
Присылай фотографию выполненного домашнего заданий  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте» 

Урок литературного чтения 13.04.2020г.

Тема урока:  Е.А. Благинина  «Кукушка», «Котёнок».        Стр.118-119     

Цель урока: создать условия для ознакомления с творчеством Е. А. Благининой; содействовать привитию интереса к чтению, любви к животным

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс:
https://youtu.be/SSEQdEoKF4I

Этапы урока:

1.  Знакомство с биографией автора.

Автор этих строк, уроженка орловской деревни Елена Благинина не сразу поняла, что родилась поэтом. Она собиралась стать учительницей. Но желание писать оказалось сильнее.В детскую литературу Елена Александровна пришла в начале 30-х годов (журнал «Мурзилка»). За журнальными публикациями последовали книги. Она писала стихи, искрящиеся юмором, «дразнилки», «считалки», «скороговорки», песенки, сказки. Но больше всего у нее стихов лирических.

2. Работа над содержанием стихотворения «Кукушка» и "Котенок"

1)Словарная работа
Блаженствую – отдыхаю.
Простосердечный – добрый.
Отзывный (устар.) – звучащий или произносимый в ответ на что-либо.
2) Выразительное чтение стихотворения «Кукушка»
3)Выразительное чтение стихотворения «Котенок»
4) Вопросы:
– От чьего лица ведется рассказ в стихотворении «Кукушка» и "Котенок"?
– Что вы думаете о мальчике?
– Как он относится к природе, животным, птицам?


3. Домашнее задание.

С. 119, вопрос 4
Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте» 

Урок математики 13.04.2020г.

Тема урока:  Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».

        

Цель урока: способствовать развитию умений соблюдать порядок  выполнения  действий  в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи,  применять полученные знания при выполнении проверочной работы, осуществлять самопроверку.


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс:

Этапы урока:

Проверочная работа. 

- Выполни задания в тетрадь. 

 

1. Решите примеры и запишите ответы рядом.
23 + 45 – 5 · 7 =                         49 – 37 + 14 · 4 =
24 · 3 – 18 · 3 =                          12 · 4 – 77 : 7 =
48 · 3 – 56 – 18 =                       12 + 38 – 48 : 4 =

2. Решите задачу
Из 15 кг яблок сделали 5 кг яблочного повидла. Сколько нужно яблок, чтобы сделать 20 кг повидла?
3. Выполни деление с остатком
68 : 8     39 : 4       55 : 6

Домашнее задание.

С. 58, № 6 (3,4 столбик), с.59 № 13
Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок русского языка 13.04.2020г.

Тема урока: Оценка достижений по теме «Личные местоимения». Жанр письма.              


Цель урока: Создать условия для ознакомления с особенностями текста-письма, развития умения составлять текст-письмо, для развития умения оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Этапы урока:

1. . Письмо школьника 

упр. 167- устно

– С какого обращения начинается письмо и как оно заканчивается? 

2. Проверь себя. с. 98

задание 1, 2- устно
задание 3, 4- письменно

3. Вставь подходящие местоимения. Оцени себя (поставь себе оценку)

Вечером  ___ читаем сказки. Что ___вырезает из бумаги? А___ умеете так вырезать? Какую задачу  ___ решают? Куда ___ идёшь? Завтра ___ пойду в библиотеку.

4. Домашнее задание.

Упр. 168
Если ты затрудняешься, обратись к материалу презентации