среда, 13 мая 2020 г.

Курс "Учимся решать задачи" 14.05.2020г.

Тема урока: Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

Цель урока:  закрепить умение  решать задачи данного вида с опорой на краткую запись.


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1. Повторение сведение о решении задач на нахождение неизвестного слагаемого.

смотри эл.ресурс

2. Решение задач.

1) Купили 7 пакетов сахара по 4 кг и 3 пакета крупы по 5 кг. Сколько килограммов макарон купили, если всего купили 73 кг?
С.- ? 7п. по 4кг
К.- ? 3п. по 5кг    (фигурная скобка) ?
М.-?
2) В коробке лежало 64 ручки. В 4 наборах по 7 ручек и в нескольких наборах по 9 ручек. Сколько было наборов с 9 ручками? (таблица)

3.Домашнее задание.


На нескольких тортах 46 марципановых яблок. На 7 тортах по 3 яблока и на нескольких тортах по 5 яблок. Сколько тортов с 5 яблоками? Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок литературного чтения 14.05.2020г.

Тема урока: Ю.И.Ермолаев «Воспитатели», Г.Б.Остер «Вредные советы».

С. 181-184

Цель урока:  создать условия для ознакомления с произведениями  Ю.И.Ермолаева, Г. Б. Остера; способствовать развитию навыков выразительного чтения, творческих способностей,  внимания к авторскому слову; содействовать воспитанию любви и интереса к чтению

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1. Работа над произведением Ю.И.Ермолаева «Воспитатели».

1) Словарная работа.
Белокурый – имеющий светло-русые волосы; светловолосый (о человеке).
Пригрозить – сопроводить предупреждение угрожающим жестом.
Укоризненно – с укоризной, осуждающе.
2) Чтение произведения.
3) Ответы на вопросы.
– Как звали главных героев рассказа? (Федя и Костя.)
– Что решили сделать мальчики?
– Что делал Вова на скамейке? Что делала Надя в песочнице?
– Почему плакала Маша?
– Что сказал мальчикам Вова? Прочитайте строчки из текста.
– Что сказала Маша Наде? Прочитайте строчки из текста.
–Действительно ли Федю и Костю можно назвать «воспитателями»?
– Почему же писатель дал такое название рассказу? (Автор смеется, иронизирует, посмеивается над этими мальчиками.)

2. Работа над произведением  Г.Б.Остера «Вредные советы».

1) Слушание аудиозаписи.
Эл.ресурс
2) Ответы на вопросы.
– Какие полезные советы скрываются во вредных?

3.Домашнее задание.

Вопрос  с.184 (письменно)

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 14.05.2020г.

Тема урока: Проверочная работа по теме «Глагол»

С. 130
Цель урока:  проверить знания по теме «Глагол»

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:
С. 130 «Проверь себя»
Задание 1- устно
Задание 2- устно
Задание 3- письменно
Задание 5- письменно

Домашнее задание.
Зад. 7-8

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».