вторник, 21 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения 22.04.2020г.

Тема урока: А.П.Платонов «Еще мама»

С. 137-143
Цель урока:  создать условия для приобщения учащихся к природе через ознакомление с произведениями живописи, поэзии и музыки; способствовать расширению читательского кругозора, развитию мышления, наблюдательности, речи, воспитанию любознательности, взаимоуважения, интереса к познанию окружающего мира.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://audioskazki-online.ru/podborki/eshchjo-mama

Задания:

1.Словарная работа.

Марля – тонкая ткань.                           Изгородь – забор.
Горевать – печалиться, тосковать.      Спозаранку – очень рано.
Ступай – иди.                                        Оробел – испугался.

2. Чтение за аудиозаписью


3. Ответы на вопросы.

– Что вам особенно понравилось в этой истории?
– Чему учит это произведение?
– От чьего лица ведется рассказ?
– Назовите героев произведения.
– К какому жанру относится прочитанное мною произведение? (Это рассказ.)
– Почему вы так решили? Докажите. (Все события происходят в реальной жизни.)
– Почему же Аполлинария Николаевна «еще мама?»
– Много терпения и любви понадобилось учительнице Артема, чтобы подобрать ключик к сердцу мальчика. Не зря он называет ее «еще мамой».
– Были ли в вашей жизни такие люди, которых вы хотели бы назвать мамой?– А может, называли?
– Понравилось ли вам произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? О чем заставляет задуматься?
– Что особенно тронуло, взволновало?
– Какие воспоминания пробудил в вас урок?

4. Домашнее задание.

Чтение диалога Артема и учительницы по ролям. (с родителями)

Урок математики 22.04.2020г.

Тема урока: Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140

Уч. с.  69
Цель урока:  Способствовать развитию умений использовать разные способы вычислений, преобразовывать выражения  для выполнения действий с ними, составлять задачу по таблице и решать ее

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

– Рассмотрите решение примеров
вверху с. 69.



- Рассуждай так: 260+310

К 2  сотням прибавили 3 сот., получается 5  сот., затем к 6  дес. прибавили 1  дес.
получилось 7  дес.

Ответ: 570


№ 1. – письменно
-Вычислите с устным объяснением.

№ 3. – письменно (составляем краткую запись) 
-Прочитайте задачу.

-О ком говориться в задаче?
-Что о них говорится?

-Что известно о количестве первоклассников?
-Что известно о количестве второклассников?

-Что нужно узнать в задаче?
-Запишите краткую запись.

-Можем ли мы сразу узнать ответ?
-Что будем делать первым действием?

-Что будем делать вторым действием?
-Как узнать на сколько одно число больше другого?

1 кл.- ? 3кл. по 24чел.
2кл- ? 2кл. по 28чел.          на ? >

Запишите решение и ответ самостоятельно.

4. Домашнее задание.
С. 69 № 5,6 - письменно
Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 22.04.2020г.

Тема урока: Неопределенная форма глагола.

Цель урока:  Создать условия для обсуждения значения фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределенной форме; содействовать формированию умения подбирать антонимы, работать с текстом.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://youtu.be/HmOXELK8yxE 
Задания:

1.      Неопределенная форма глагола (правило, с. 106)- повторение

2.      Глаголы в неопределенной форме .


упр. 185- письменно. НЕ ЗАБУДЬ зв-букв. разбор слова «звезды»!

3.      Работа со словарем антонимов.


упр. 186- письменно

4. Домашнее задание.
Упр. 188.- письменно

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».