Тема урока: А.П.Платонов «Еще мама»
С. 137-143
Цель урока: создать условия для приобщения учащихся к природе
через ознакомление с произведениями живописи, поэзии и музыки; способствовать
расширению читательского кругозора, развитию мышления, наблюдательности, речи,
воспитанию любознательности, взаимоуважения, интереса к познанию окружающего
мира.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Электронный ресурс: https://audioskazki-online.ru/podborki/eshchjo-mama
Задания:
1.Словарная работа.
Марля
– тонкая ткань. Изгородь
– забор.
Горевать
–
печалиться, тосковать. Спозаранку
– очень рано.
Ступай
–
иди. Оробел
– испугался.
2. Чтение за аудиозаписью
3. Ответы на вопросы.
– Что вам особенно
понравилось в этой истории?
– Чему учит это
произведение?
– От чьего лица ведется
рассказ?
– Назовите героев
произведения.
– К какому жанру
относится прочитанное мною произведение? (Это рассказ.)
– Почему вы так решили?
Докажите. (Все события происходят в реальной жизни.)
– Почему же Аполлинария
Николаевна «еще мама?»
–
Много терпения и любви понадобилось учительнице Артема, чтобы подобрать ключик
к сердцу мальчика. Не зря он называет ее «еще мамой».
– Были ли в вашей жизни
такие люди, которых вы хотели бы назвать мамой?– А может, называли?
– Понравилось ли вам
произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? О чем заставляет задуматься?
– Что особенно тронуло,
взволновало?
– Какие воспоминания
пробудил в вас урок?
4. Домашнее задание.
Чтение
диалога Артема и учительницы по ролям. (с родителями)
Комментариев нет:
Отправить комментарий