вторник, 21 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения 22.04.2020г.

Тема урока: А.П.Платонов «Еще мама»

С. 137-143
Цель урока:  создать условия для приобщения учащихся к природе через ознакомление с произведениями живописи, поэзии и музыки; способствовать расширению читательского кругозора, развитию мышления, наблюдательности, речи, воспитанию любознательности, взаимоуважения, интереса к познанию окружающего мира.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: https://audioskazki-online.ru/podborki/eshchjo-mama

Задания:

1.Словарная работа.

Марля – тонкая ткань.                           Изгородь – забор.
Горевать – печалиться, тосковать.      Спозаранку – очень рано.
Ступай – иди.                                        Оробел – испугался.

2. Чтение за аудиозаписью


3. Ответы на вопросы.

– Что вам особенно понравилось в этой истории?
– Чему учит это произведение?
– От чьего лица ведется рассказ?
– Назовите героев произведения.
– К какому жанру относится прочитанное мною произведение? (Это рассказ.)
– Почему вы так решили? Докажите. (Все события происходят в реальной жизни.)
– Почему же Аполлинария Николаевна «еще мама?»
– Много терпения и любви понадобилось учительнице Артема, чтобы подобрать ключик к сердцу мальчика. Не зря он называет ее «еще мамой».
– Были ли в вашей жизни такие люди, которых вы хотели бы назвать мамой?– А может, называли?
– Понравилось ли вам произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? О чем заставляет задуматься?
– Что особенно тронуло, взволновало?
– Какие воспоминания пробудил в вас урок?

4. Домашнее задание.

Чтение диалога Артема и учительницы по ролям. (с родителями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий