вторник, 12 мая 2020 г.

Урок окружающего мира 13.05.2020г.

Тема урока: На юге Европы.

с. 142-148
Цель урока:  • познакомить со странами, расположенными на юге Европы: Грецией и Италией;• познакомить с экономической и политической жизнью населения Греции и Италии; • расширить знания о достопримечательностях Греции, Италии.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1.      Посмотри видеоурок или прочитай текст в учебнике с. 142-148     

Ссылка на электронный ресурс.

2. Выполни задания в РТ № 1,2


3.Домашнее задание.

РТ № 3,5

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок литературного чтения 13.05.2020г.

Тема урока: Промежуточная аттестация.

Цель урока:  проверить навык работы с текстом
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

1. Прочитай текст, выполни задания, ответь на вопросы.

Как лягушка небывалой величины выпила всю воду
в Центральной Австралии и что случилось потом
Очень давно это было. Пришли в страну жара и засуха. И не стало .воды ни в одной реке, пруду или ручье. Люди, животные и птицы начали падать и умирать. Исчезли тучи и облака, и единственной тенью на земле была тень смерти.
Перестали охотники гоняться за дичью и умирали вместе с животными.
Собрались те, кто ещё был жив, у высохшего главного водопоя и стали обсуждать, куда делась вся вода в стране.
Оказалось, что её выпила лягушка небывалой величины.
И решили те, кто был ещё жив, люди, животные и птицы, рассмешить лягушку, чтобы вся вода вылилась из неё обратно. Но напрасно хохотала перед лягушкой птица-хохотунья, напрасно смешно прыгал перед ней кенгуру и танцевал на одной ноге журавль. Лягушка небывалой величины крепко сжала рот и не хотела смеяться.
Тогда забрался маленький юркий червячок на её брюхо и начал щекотать его кончиком хвоста.
Долго крепилась гигантская лягушка, но наконец не выдержала, затряслась от смеха, и вода хлынула водопадом из её огромного рта.
И сразу наполнились водой реки, пруды и ручьи, и жизнь всего живого была спасена.
                                  Вопросы и задания:
1.Где происходит действие?

1) около засохшей реки                              2) у высохшего                                                                                     главного водопоя
3) около высохшего пруда                          4) у высохшего                                                                                  ручья
2. Как можно озаглавить этот текст?
_______________________________________________________
3. Определи жанр произведения.
1) повесть                       2) рассказ                            
3) сказка                         4) пьеса
4. Раздели текст на четыре части. Озаглавь их.
1) _______________________________________________________
2) _______________________________________________________
3) _______________________________________________________
4) _______________________________________________________
5. Какими словами можно охарактеризовать лягушку?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Сформулируй главную мысль текста.
_____________________________________________________________________________________________________________
7. Как ты понимаешь выражение?
Единственной тенью на земле была тень смерти.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание.
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».






Урок математики 13.05.2020г.

Тема урока: Закрепление изученных приемов умножения.

С. 90-91
Цель урока:  Способствовать развитию умений использовать алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, находить значения числовых выражений, решать задачи.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

1.Повторение привила умножения трехзначного числа на однозначное. с. 89


2.Выполнение заданий на закрепление.

с. 90 № 4- письменно
-Решай, записывая в столбик трехзначные числа!
-В последнем столбике не забудь порядок действий!

с. 90 №7- письменно
Колич. припека из 1 кг муки
Количество муки
Общее колич. припека
 ?
3 кг
660 г
одинак.
2 кг
?

С. 91 №2- письменно
1сут = 24ч!!

С. 91 №5- устно

3.Домашнее задание.

С. 90 №1, с.91 №3

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Урок русского языка 13.05.2020г.

Тема урока: Обобщение знаний по теме «Глагол»

Упр.231-236

Цель урока:  Способствовать закреплению умений определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:
Задания:

1. Упр. 231- письменно.

ВСПОМНИ! Чем отличается приставка от предлога?

2. Упр. 232- устно.

- Разбери одни глагол по Памятке 3.

3.Упр.233- письменно

Смотрят3 (Памятка3)
Берег завидели плуты косые…4

Домашнее задание.

Упр. 236

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».