понедельник, 13 апреля 2020 г.

Урок окружающего мира 15.04.2020г.

Тема урока:  Золотое кольцо России

Цель урока: формирование представления учащихся о городах России, которые называются Золотым кольцом.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс
:


Задания:

-Сегодня мы продолжим изучать города "Золотого кольца" России.

1.Самостоятельная работа по теме  « Золотое кольцо России»

- Найти ответы в учебнике

-Ответы запиши в тетрадь.

  1. Какой город отсутствует в списке «Города Золотого кольца»:
Москва, Сергиев Посад, Переславль – Залесский, Ростов, Углич, Ярославль, Кострома, Суздаль, Владимир, _________.
  1. Какие города основал Юрий Долгорукий? _____________________________________________
  2. В каком городе находится главный монастырь России Троице – Сергиева лавра? ______________________________________________
  3. Какой город знаменит украшениями с эмалью  - финифтью и колокольными перезвонами? __________________________________
  4. В каком городе находится первая гидроэлектростанция? _____________________________________________________________
  5. В каком городе работает большой часовой завод «Чайка»? _______________________________________________
  6. Город – родина русского театра ____________________________ .
  7.  В каком городе улицы расположены «веером»? ___________________________
  8.  Какой город называют городом художников? ________________
 10. Какой город называют «Город – музей»? ____________________

 

2. Домашнее задание.

РТ № 1,2, 4,5

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок литературного чтения 15.04.2020г.

Тема урока:  Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2».          Стр.122

Цель урока: создать обобщения и условия для систематизации знаний учащихся по произведениям, изученным в разделе «Поэтическая тетрадь»; проверки уровня знаний и сформированности читательских умений по разделу для активной познавательной деятельности, формирования интереса к чтению книг; совершенствовать умение читать выразительно

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс
: https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-obobschenie-po-razdelu-poeticheskaya-tetrad-klass-988704.html

Задания:

1.Работа по учебнику (устно)

С. 122.

2. Определи названия и автора произведений (письменно) 

Карточка 1. «Голос заунывный…»
Карточка 2. «И звучат печально гаммы…»
Карточка 3. «По всем зеленым листьям…»
Карточка 4. «Шерсть – как бархат, хвост – трубой…»
Карточка 5. «Фея кружится по сцене…»
Карточка 6. «На дворе собаки мокнут…»
Карточка 7. «Голос стеклянный…»

3. Определи героев произведений (устно)

КпОпТпЕпНпОпК
КаУаКаУаШаКаА
ДлЕлВлОлЧлКлА
ФюАюНюТюАюЗюЕюРюЫ 

4. Домашнее задание.

Тест (запиши букву правильного ответа в тетрадь) 

1. От чьего лица ведется рассказ в стихотворениях «Кукушка» и «Котенок» Е. Благининой?
а) От лица кукушки и котенка;
б) от лица взрослого человека;
в) от лица ребенка.
2. Кто автор стихотворения «Разлука»?
а) С. Я. Маршак;
б) Е. Благинина;
в) А. Барто.
3. В каком стихотворении С. Михалкова изображены ребята-фантазеры, выдумщики?
а) «Если»;
б) «Песенка друзей»;
в) «А что у вас?».
4. На какое стихотворение похоже стихотворение Е. Благининой «Кукушка»?
а) С. Михалков «Если»;
б) С. Маршак «В лесу над росистой поляной»;
в) А. Барто «В театре».

 


Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок математики 15.04.2020г.

Тема урока:  Что узнали. Чему научились.

Уч. с.  60-61

Цель урока: создать условия для обобщения полученных знаний на уроках математики по изучаемой теме (порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решение текстовых задач, нахождение периметра, площади геометрической фигуры

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс
:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8381266385873729466&text=%C2%AB%D0%A7%D0%98%D0%A1%D0%9B%D0%90%20%D0%9E%D0%A2%201%20%D0%94%D0%9E%201%20000.%20%D0%9D%D0%A3%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%AF%C2%BB%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%20&path=wizard&parent-reqid=1586801932934502-1469178661119025792900328-production-app-host-man-web-yp-45&redircnt=1586801981.1


Задания:

УРОК ПОВТОРЕНИЯ

1.Устный счет

Электронный ресурс (ссылка)


2. Решение задачи с недостающим условием

С. 60 №18.- письменно

Краткая запись:

 

Ж.- 12в.

М.- ? в 3 раза>         72в.      

Д.- ?в.

 

3. Нахождение значения буквенного выражения

С. 60 №22- устно


4. Деление с остатком

С. 60 №25- письменно

___ * 6=7 (ост.4)

КАК НАЙТИ ЧИСЛО В ОКОШКЕ?   7 * 6+ост.4=____


5. Нахождение площади и периметра

С. 61 № 29- устно


6. Домашнее задание.

С. 60 № 20, 26    

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок русского языка 15.04.2020г.

Тема урока:  Повторение и уточнение представлений о глаголе.

упр. 169—174

Цель урока: Способствовать развитию умения определять значение и употребление глаголов в речи

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс: 

 Задания:

1.  Знакомство с темой раздела на с. 99

Просмотр электронного ресурса (ссылка)

2.  Глагол как часть речи.

упр. 169- устно

 

3. Работа с правилом с. 101 (наизусть знать)

 

4. Глагол в предложении- сказуемое.

Упр 170- письменно

 

5. Значение глаголов.

Глагол, который отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЛ? Обозначает действие, которое еще не завершилось. (писал)

Глагол, который отвечает на вопрос ЧТО СДЕЛАЛ? Обозначает действие, которое уже завершилось. (написал)

Упр 171- письменно

 

6. Домашнее задание.

Упр. 173, правило с. 101

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»