среда, 8 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения 09.04.2020г.

Тема урока: С.В. Михалков «Если».      

Стр.116-117
Цель урока: познакомиться с жизнью и творчеством автора, читать и воспринимать на слух лирические тексты, анализировать прочитанное, развивать навыки выразительного чтения.


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Этапы урока:

1. Прочитайте отрывки из стихотворений. Узнайте, кто их автор.

Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?.. («Мой щенок».)

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал... («А что у вас?»)
- Ребята, а кто их автор?

2.Познакомься с биографией С.В.Михалкова

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6902577130154236423&text=с%20в%20михалков%20если%20урок%20с%20презентацией%203%20класс&path=wizard&parent-reqid=1586339504990153-1446205098849511571000155-prestable-app-host-sas-web-yp-49&redircnt=1586340310.1


3. Прочитайте название стихотворения и рассмотрите иллюстрации к стихотворению.

- Предположите, о чем это стихотворение.

4.Послушай стихотворение.


5. Ответь на вопросы.

- Как вы поняли, о чем это стихотворение?
-Что помогло детям превратить лужу в море?
-Что помогло детям превратить каплю в каплищу?
- Почему мальчик стал рисовать? 
— Как мальчик изобразил гром и ветер? Прочитайте.
— Какими красками он пользовался? 
— Почему он выбрал эти цвета?


6. Читай выразительно.

Прочитай стихотворение своим членам семьи так, чтобы они почувствовали, какой большой фантазией обладают дети- герои стихотворения


7. Домашнее задание.

Нарисуй рисунок о том,  что могло бы быть из той воды, которая содержится в тучах. Пофантазируй.(присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей рабочей тетради в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»)

Урок русского языка 09.04.2020г.

Тема урока: Личные местоимения. Лицо и число личных местоимений.упр. 156—158


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Цель урока: учится распознавать местоимения среди других частей речи; определять лицо и число местоимений

Этапы урока:

1. Словарная работа. 

(запиши слово 3 раза, подчеркни орфограммы)
одуванчик


2. Посмотри видеоурок.

https://youtu.be/QGIjd2IQPgI


3. Рассмотри таблицу на с.93

Назови каждое местоимение и определи его лицо и число.


4. Выполни Упр 157 (устно). 

Назови местоимения в стихотворении


5. Спиши текст, заменяя подчеркнутые существительные местоимениями, которые подходят по смыслу.

Ночью выпал снег. …  покрыл землю пушистым ковром. Налетела вьюга. … подняла в воздух лёгкие снежинки. … закружились в воздухе.


6.Выполни тест. Запиши ответы.

1. Укажи местоимения 1-го лица.
а) я, мы
б) ты, вы
в) он, она, оно, они
2. Какие местоимения относятся ко 2-му лицу?
а) я, мы
б) ты, вы
в) он, она, оно, они
3. Выбери местоимения 3-го лица.
а) я  
б) он  
в)ты  
г) она  
д) мы   
е) оно  
ж) они  
з) вы
4. Личные местоимения...
а) называют предметы;
б) указывают на предметы.

7.Домашнее задание: 

Упр. 159, правило с. 92
(присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей рабочей тетради в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»)

Курс "Учимся решать задачи" 09.04.2020г.

Тема урока: Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности.



Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Цель урока: закрепить умения находить неизвестное вычитаемое и уменьшаемое, составлять краткую запись к задаче; совершенствовать вычислительные навыки.


Этапы урока:

1.Прочитай задачи. Разбери решение, используя краткие записи.




2. Реши задачи. Записывай решение, как в образцах выше.

1) Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 8 л, в ней осталось 12 л. Сколько литров воды было в бочке?
2) Мама должна была прополоть 3 ряда малины по 27 кустов в каждом. Она прополо­ла 65 кустов. Сколько кустов малины оста­лось прополоть?
3) Ребята собрали 78 грибов. Они сварили 18 грибов. Остальные засолили в банках по 15 грибов в каждой. Сколько банок грибов за­солили?

3. Домашнее задание.

Выполни тест. Присылай только ответы (фотографию выполненного домашнего заданий из своей рабочей тетради в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»)


1)На праздник надули воздушные шарики красных 17 шаров, синих на 6 больше, чем красных, а зелёных на 10 меньше, чем синих. Сколько зелёных шаров надули на праздник? а) 1) (+) 2) (+)          б) 1) (+) 2) (-)         в) 1) (-) 2) (-) 

2)В книге 48 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу? 
а) за 6дней        б) за 7 дней        в) за 8 дней        г) за 9 дней 

3)В одной книге 42 страницы, а в другой в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах? 
а) 48 страниц    б) 50 страниц     в) 49 страниц     г)51 страница 

4)В одной книге 40 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй? 
а)в 4 раза       б)в 3 раза       в)в 10 раз          г)в 2 раза 

5)Ширина обложки журнала прямоугольной формы 10см, а длина 20см. Чему равен периметр этого прямоугольника? 
а)40см        б)60см       в) 50см        г)70см 

6)Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена на 7 дней? 
а)18кг        б)24кг         в)21кг       г)27кг