суббота, 18 апреля 2020 г.

Моё Оренбуржье 20.04.2020г.

Тема урока: Реки и речки земли Оренбургской.

Цель урока:  Дать представление о реках  Оренбургской области – их величине, значении, особенностях, распределении по территории области

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Электронный ресурс:   https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-reki-orenburzhya-2504652.html

Задания:
1.       Просмотр презентации

2. Домашнее задание.
Сообщение о реке Сорочинского городского округа (по выбору)

Урок технологии 20.04.2020г.

Тема урока: Художник- декоратор. Филигрань и квиллинг.

Цель урока:  познакомить с понятиями «филигрань», «квиллинг», профессией художника-декоратора; учить выполнять работу в технике «квиллинг»; развивать самостоятельность, творческое воображение

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Электронный ресурс:  https://youtu.be/76d6JVyAwjo

Задания:

1.      Что такое филигрань и квиллинг.

Квиллинг ( Quilling ) -- техника бумажной филиграни, искусство скручивать полоски бумаги, придавая им форму различных элементов, из которых впоследствии составляют композиции..Бумажная филигрань — старинная техника обработки бумаги — зародилась в Европе. В переводе с английского языка слово «квиллинг» обозначает «птичье перо». В 15 веке это дело считалось искусством. В 19 веке — дамским развлечением. Изделия из квиллинга отличаются красотой и изяществом. 




2.      Мастер- класс.


3.       Задание: выполнить изделие в технике «квиллинг» (цветок или что другое- по выбору).

4. Домашнее задание.

Присылай фотографию выполненного изделия  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок литературного чтения 20.04.2020г.

Тема урока: А.П.Платонов «Цветок на земле»

С. 129-136
Цель урока: создать условия для развития самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; способствовать развитию умений читать вдумчиво, замечать необычные обороты речи главных героев, толковать их в соответствии с замыслом автора; понимать значение незнакомых слов из контекста произведения, находить в тексте описания природы, осознавать их роль в конкретном тексте.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.      Словарная работа

Нынче – теперь, сейчас.
Уморились – устали.
Глаза смежать – закрывать.
Испить – попить, выпить.
Осерчать – рассердиться.
Глаза жмурятся – сужаются веки.

2.      Знакомство с произведением.

(Чтение за аудиозаписью)

3.      Обсуждение прочитанного по вопросам.

– Выразите свое мнение о произведении одним словом.
– Что вам особенно понравилось в этой истории?
– Чему учит это произведение?
– От чьего лица ведется рассказ?
– Назовите героев произведения.
– О какой войне идет речь в произведении? (О Великой Отечественной войне.)

4. Пересказ по готовому плану.

1. Скучно Афоне жить на свете.
2. Дед Тит.
3. Опять скучно жить на свете.
4. Проснулся ненадолго.
5. На печи рядом с дедом.
6. Пошли «белый свет пытать».
7. Цветок – труженик, он из смерти работает жизнь…
8. Гребешок для деда.

5. Домашнее задание.
Вопросы 1-3 (устно)

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Урок математики 20.04.2020г.

Тема урока: Приемы устных вычислений вида: 450+30, 380+20. 620-200

С. 67
Цель урока: Способствовать развитию умений выполнять сложение и вычитание вида 450 ± 20; 380 + 20; 620 – 200, опираясь на изученные приемы вычислений, деление с остатком, решать составные задачи

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:  

Задания:

1.      Устный счет

– Решите примеры.
700 + 40 + 8               600 + 80
860 – 800                   910 – 10
40 + 90                       320 – 20
45 + 3                         45 – 3
45 + 30                       45 – 30

2.      Объяснение нового материала.

I способ.
– Как складываются сотни, десятки, единицы?
460 – 30 = 400 + (60 – 30) = 400 + 30 = 430
460 + 300 = (400 + 300) + 60 = 700 + 60 = 760
II способ.
450 – 30
45 дес. – 3 дес. = 42 дес.
450 – 30 = 420
– Рассмотрите решение примеров вверху с. 67.

3.      Повторяем. Закрепляем.

№ 1 (письменно, с комментированием).
420 + 50
I способ.
420 + 50 = 400 + (20 + 50) = 470

II способ.
42 дес. + 5 дес. = 47 дес.
Аналогично комментируются другие примеры.

            № 2,  (письменно)
            № 3 (устно)
            № 6 (письменно).

2. Домашнее задание.
с. 67, № 7–8

Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»