среда, 8 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения 09.04.2020г.

Тема урока: С.В. Михалков «Если».      

Стр.116-117
Цель урока: познакомиться с жизнью и творчеством автора, читать и воспринимать на слух лирические тексты, анализировать прочитанное, развивать навыки выразительного чтения.


Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Этапы урока:

1. Прочитайте отрывки из стихотворений. Узнайте, кто их автор.

Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?.. («Мой щенок».)

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал... («А что у вас?»)
- Ребята, а кто их автор?

2.Познакомься с биографией С.В.Михалкова

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6902577130154236423&text=с%20в%20михалков%20если%20урок%20с%20презентацией%203%20класс&path=wizard&parent-reqid=1586339504990153-1446205098849511571000155-prestable-app-host-sas-web-yp-49&redircnt=1586340310.1


3. Прочитайте название стихотворения и рассмотрите иллюстрации к стихотворению.

- Предположите, о чем это стихотворение.

4.Послушай стихотворение.


5. Ответь на вопросы.

- Как вы поняли, о чем это стихотворение?
-Что помогло детям превратить лужу в море?
-Что помогло детям превратить каплю в каплищу?
- Почему мальчик стал рисовать? 
— Как мальчик изобразил гром и ветер? Прочитайте.
— Какими красками он пользовался? 
— Почему он выбрал эти цвета?


6. Читай выразительно.

Прочитай стихотворение своим членам семьи так, чтобы они почувствовали, какой большой фантазией обладают дети- герои стихотворения


7. Домашнее задание.

Нарисуй рисунок о том,  что могло бы быть из той воды, которая содержится в тучах. Пофантазируй.(присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей рабочей тетради в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий