воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Урок математики 27.04.2020г.

Тема урока: Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.

С. 71
Цель урока:  Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1. Посмотри видео. (1 часть, эл.ресурс)


2.Алгоритм сложения трехзначных чисел:

  356
+272
  628
1. Записываю первое слагаемое, записываю второе слагаемое под первым слагаемым, так чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
Дальше предлагается способ рассуждения.
Открывается 2 и 3 шаг алгоритма.
2. Складываю единицы: 6 + 2 = 8. Пишу под единицами 8.
3. Складываю десятки: 5 + 7 = 12. 12 десятков – это 1 сотня и 2 десятка
Пишу 2 десятка под десятками, а 1 сотню запоминаем.
4. Складываем сотни: 3 + 2 = 5, да ещё 1 сотня, которую запоминали, получается 6. Пишу под сотнями 6.
Читаю ответ: сумма равна 628.

3. Закрепление. 

№ 1 с. 71.-устно
- Объясните, как выполнено сложение.
- Если при сложении есть переход через разряд, то, чтобы не забыть прибавить единицу того или иного разряда, её можно записать сверху.
№ 2 с. 71 – письменно (в столбик!!!!!)
№ 4 с. 71. – письменно
Было- 480 б.
Продали- ?1 5с. по 16 б.
Осталось- ?2 б.
- Расскажите алгоритм сложения трехзначных чисел.

4. Домашнее задание.
с. 71, № 3, 5
Т.-?1 3т. по 6р.
А.-?2 2а. по 27р. (фигурная скобка- ?3)
Присылай фотографию выполненного задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Комментариев нет:

Отправить комментарий