пятница, 10 апреля 2020 г.

Урок музыки 11.04.2020г.

Расписание урока по звонку: 10.40.-11.00.

Тема урока: Музыкальные инструменты (скрипка)

Цели урока: Формирование у обучающихся представления о скрипе как струнно- смычковом инструменте. 

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: видео
https://yandex.ru/video/search?text=музыкальные+инструменты+скрипка+видеоурок


Скрипка - струнный смычковый инструмент.




Посмотри фильм из серии "Академия занимательных наук": Первые музыкальные инструменты. Звучание скрипки.

https://yandex.ru/video/search?text=музыкальные+инструменты+скрипка+видеоурок


История происхождения: 

Скрипка имеет народное происхождение. Прародителями скрипки были арабский ребаб, испанская фидель, германская рота, слияние которых и образовало итальянскую виолу.
Скрипку можно услышать везде: и в концертном зале, и на народном празднике.Послушайте норвежскую народную песню "Волшебный смычок"


Формы скрипки установились к XVI веку в Италии. Италия славилась производством скрипок, среди которых скрипки Страдивари и Гварнери в настоящее время ценятся чрезвычайно высоко.
Известные скрипичные мастера: 
Николо Амати (1596 - 1684), Антонио Страдивари (1644-1737), Джузеппе Антонио Гварнери (1698 - 1744).

Знаменитые скрипачи: Антонио Вивальди (Италия),
Никколо Паганини (Италия),
Иван Евстафьевич Хандошкин (Россия)
Давид Фёдорович Ойстрах (СССР)Леонид Борисович Коган (СССР) и др.

Домашнее задание: 

Прослушайте норвежскую народную песню "Волшебный смычок"


Комментариев нет:

Отправить комментарий