среда, 29 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения 30.04.2020г.

Тема урока: М.М.Зощенко «Великие путешественники»

Цель урока: создать условия для развития умения выполнять анализ эпического произведения; способствовать обогащению жизненного опыта, развитию интереса к вопросам общения и взаимодействия людей друг с другом, привитию любви к вдумчивому чтению.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Задания:

1.Повторное чтение (прослушивание) рассказа. (эл.ресурс)

– Легким ли оказалось это путешествие? Почему? Чем оно закончилось?
– Кто такие великие путешественники?
– А можно ли назвать наших путешественников «великими»?
– Почему же автор дал своим героям такое название?


2.Дайте характеристику Миньке- устно

Действия Миньки
Речь Миньки
•  «робко сидел»
•  «с тремя рогатками, сачком и удочкой шел я»
•  «ахнул от удивления»
•  «я еще больше удивился, когда зашагал с этим мешком»
•  «вслед за мешком нырнул я»
•  «как я барахтаюсь в канаве»
•  «упавшая шишка не напугала меня…»
•  «и я тоже засмеялся…»
«…А которые не захотят идти в плен?» 

3.Дайте характеристику Лёле- устно

Действия Лели
Речь Лели
•  «шла Леля со скакалкой»
•  «недолго несла мешок, потому что выбилась из сил»
•  «ветку над головой приняла за змею и от ужаса завизжала»
•  «Леля теребила меня за плечи»
•  «Леля фыркнула» 
•  «…из моей копилки я возьму три рубля. Я думаю, что нам этих денег хватит»
•  «…давай повернем его ноги в обратную сторону»
•  «…если бы мы вчера утонули, то не смогли бы отправиться в кругосветное путешествие»


4.Домашнее задание.

Написать мини-сочинение на одну из тем:

«Какие ошибки допускали ребята во время похода?»
«В чем юмор рассказа».
«Как бы изменился сюжет рассказа, если бы Леля не догадалась повернуть ноги Степки в обратную сторону?»

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Комментариев нет:

Отправить комментарий