воскресенье, 24 мая 2020 г.

Урок литературного чтения 25.05.2020г.

Тема урока: Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок»

 с. 200-214

Цель урока:  создать условия для ознакомления с творчеством Г.-Х. Андерсена и сказкой «Гадкий утенок»; способствовать расширению читательского кругозора, развитию памяти, мышления, формированию навыков по развитию речи, дикции и выразительности чтения; содействовать воспитанию любви к родной природе.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.        Подготовка к восприятию произведения. Знакомство с биографией автора.

Рассказ о творчестве Г.-Х. Андерсена.
Ганс Христиан Андерсен (1805–1875) – датский писатель-сказочник.
Родился в семье башмачника в Оденсе. В четыре года научился читать. Учился в школе для бедных. Скопив 13 монет, четырнадцатилетний Андерсен отправился в Копенгаген. Еле сводил концы с концами, живя на те гроши, которые собирали для него доброжелатели. В то же время начал писать комедии. Окончив гимназию, Андерсен экстерном сдал экзамен в Копенгагенском университете на звание учителя.
В 1838 году опубликовал первый сборник сказок. В него вошли «Огниво», «Русалочка», «Принцесса на горошине», «Соловей», «Новое платье короля». Сборник принес ему славу.
Всю оставшуюся жизнь Андерсен прожил в одиночестве, занимаясь литературной работой и сочинением сказок и пьес.

2.        Чтение произведения.

с. 200-214

3.        Ответы на вопросы.


– С каким произведением вы сегодня познакомились? Кто его автор?
– Как относился Андерсен к утенку? В чем проявляется отношение автора?
– Каково ваше отношение к утенку? Какими душевными качествами он обладал?
– Какие его качества вы хотели бы иметь в своем характере?
– Какой смысл в этой сказке? Что хотел сказать нам Андерсен этой сказкой, чему хотел научить людей?
– Понравилось ли вам произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? О чем заставляет задуматься?

4.Домашнее задание.


с. 200-214

Комментариев нет:

Отправить комментарий