воскресенье, 24 мая 2020 г.

Урок математики 25.05.2020г.

Тема урока: Знакомство с калькулятором.

С. 97-98
Цель урока:  Познакомить с калькулятором, его условными знаками арифметических действий; способствовать развитию
умений пользоваться калькулятором: выполнять письменные вычисления, проводить проверку правильности вычислений

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.   Знакомство с определением.

– Калькулятор (лат. calculator – счетчик), портативное вычислительное устройство. Калькулятор, выполненный на основе микропроцессора, называется микрокалькулятором или электронным калькулятором.

2. Знакомит с историей вычислительной техники.

Чтобы лучше выполнять вычисления, люди с древних времен изобретали различные приспособления. В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску – абак. В Древнем Китае – приспособление суан-пан, которое очень похоже на обыкновенные счеты. До недавнего времени счетами пользовались кассиры, бухгалтеры и другие работники, чья деятельность была связана с расчетами. На протяжении столетий изобретатели совершенствовали счетные приборы.
Выдающимся изобретением французского ученого Блеза Паскаля стала механическая суммирующая машина, выполняющая сложение и вычитание.
В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами создал самый первый ручной электронный калькулятор.
А сегодняшний современный калькулятор выглядит вот так (показ).
Числовые кнопки выводят в поле ввода цифры. Набирать числа можно с помощью числовой панели.
Обратите внимание, что некоторые знаки арифметических действий отличаются от тех, которые мы используем в математике.

3.   Практическая работа с калькулятором.

– Выполните действия, перечисленные в учебнике на с. 97.
4.Домашнее задание.

с. 98 №4

Комментариев нет:

Отправить комментарий