понедельник, 11 мая 2020 г.

Урок математики 12.05.2020г.

Тема урока: Письменное умножение на однозначное число с. 88-89

Цель урока:  познакомить  с приемом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное,  учить выполнять умножение трехзначного числа на однозначное в столбик
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1. Прочитайте теоретический материал на с. 88.

-Чем отличаются записи в первом выражении от записей во втором?
-Почему
-Сделайте вывод: почему запись в столбик удобнее?

2. Реши примеры, записывая решение в столбик.

С. 88 №1- письменно.

3. Задания за повторение.

№3, 4- устно

4. Прочитайте теоретический материал на с. 89

 -Объясните вычисления.
   86
*   4
 344
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
Умножаю единицы  единицами:        
6*4=24
 24 ед. – это 2 дес. 4 ед.; 4 пишу под единицами, а 2 дес. запоминаю и прибавлю его к десяткам после умножения десятков.
8*4=32 дес., и еще у нас есть 2 дес., 32+2=34 дес.
34 дес. – это 3 сот. и 4 ед.
Читаю ответ: 344
(Можно посмотреть объяснение материала на эл. ресурсе)

5. Реши примеры, записывая решение в столбик.

С. 89  №1- письменно.

 


6. Решение задачи

-Прочитайте условие задачи.
-Какой вопрос надо поставить к задаче?
-Сделаем схематический чертеж. Какое число обозначает целый отрезок?
-Как ехали школьники? 
-Сколько человек было в большом автобусе?
-Что сказано о маленьких автобусах? 
-Как узнать, сколько школьников в каждом из маленьких автобусов? 
-Как узнать общее количество детей, ехавших в трех автобусах? 
-Запишите решение.

7.Домашнее задание.

С. 88 №2, с.89 №4
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».


Комментариев нет:

Отправить комментарий