Тема урока: Письменное умножение на
однозначное число с. 88-89
Цель урока: познакомить
с приемом письменного умножения
трёхзначного числа на однозначное, учить выполнять умножение
трехзначного числа на однозначное в столбик
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Задания:
1. Прочитайте теоретический материал на с. 88.
-Чем отличаются записи в
первом выражении от записей во втором?
-Почему
-Сделайте вывод: почему
запись в столбик удобнее?
2. Реши примеры, записывая решение в столбик.
С. 88 №1- письменно.
3. Задания за повторение.
№3, 4- устно
4. Прочитайте теоретический материал на с. 89
-Объясните вычисления.
86
* 4
344
Пишу единицы под
единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
Умножаю единицы
единицами:
6*4=24
24 ед. – это 2
дес. 4 ед.; 4 пишу под единицами, а 2 дес. запоминаю и прибавлю его к десяткам
после умножения десятков.
8*4=32 дес., и еще у нас
есть 2 дес., 32+2=34 дес.
34 дес. – это 3 сот. и 4
ед.
Читаю ответ: 344
(Можно посмотреть
объяснение материала на эл. ресурсе)
5. Реши примеры, записывая решение в столбик.
С. 89 №1- письменно.
6. Решение задачи
-Прочитайте условие
задачи.
-Какой вопрос надо поставить к
задаче?
-Сделаем схематический чертеж. Какое число
обозначает целый отрезок?
-Как ехали школьники?
-Сколько человек было в
большом автобусе?
-Что сказано о маленьких
автобусах?
-Как узнать, сколько школьников в каждом из
маленьких автобусов?
-Как узнать общее количество детей, ехавших в
трех автобусах?
-Запишите решение.
7.Домашнее задание.
С. 88 №2, с.89 №4
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».
Комментариев нет:
Отправить комментарий