вторник, 5 мая 2020 г.

Урок литературного чтения 06.05.2020г.

Тема урока: Н.Н.Носов «Федина задача», «Телефон».

С. 164-172
Цель урока:  способствовать формированию представления о понятиях «сатира» и «юмор», умения различать эти понятия; показать
их назначение и отличие; способствовать совершенствованию техники чтения; развитию самостоятельной аналитической работы, нацеленной на решение поставленных вопросов; содействовать воспитанию культуры речи, стремления избавляться от своих недостатков
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1. Знакомство с творчеством Н.Н.Носова.

– Какие произведения Николая Николаевича Носова вы знаете? Прочитайте названия рассказов Н. Носова. Вы прекрасно знаете, что его рассказы наполнены юмором. Как вы думаете, о чем эти рассказы?
– Сегодня на уроке  познакомимся с творчеством Н. Носова.

2. Знакомство с произведение «Федина задача».

Чтение текста.
– Что особенно понравилось, запомнилось при прослушивании рассказа Н. Носова «Федина задача»?
Вывод: Веселый рассказ вызывает улыбку. А смех – дело серьезное. Очень плохо, если ребенок смеется над попавшими в беду товарищами. Важно научиться видеть по-настоящему смешное в жизни, понимать шутки, уметь самому посмеяться
над собой. В этом нам помогают рассказы Носова.

3. Знакомство с произведением «Телефон».

– Какой бывает телефон? Когда был изобретен телефон? Впервые телефон был изобретен американским профессором Беллом в 1876 году. В 1830 году русский изобретатель Игнатьев предложил один из способов телеграфирования и телефонирования. Первые городские телефонные станции были установлены в 1882 году в Петербурге, Москве, Одессе, Риге и позднее по всей России.
Чтение рассказа.
– Почему у рассказа такое название?
– Над чем вы смеялись, когда читали рассказ?
– С какой целью Носов написал свой рассказ «Телефон»? Выберите верный ответ.
Варианты ответов:
1. Развеселить читателя.
2. Подшутить над кем-нибудь.
3. Помочь увидеть поступки, поразмышлять над ними.
4. Разбудить фантазию читателя.

4.Домашнее задание.


С. 170-172- выразит. чтение

Комментариев нет:

Отправить комментарий