Тема
урока: Н.Н.Носов «Федина задача», «Телефон».
С. 164-172
Цель урока: способствовать формированию
представления о понятиях «сатира» и «юмор», умения различать эти понятия;
показать
их назначение и отличие; способствовать совершенствованию техники чтения; развитию самостоятельной аналитической работы, нацеленной на решение поставленных вопросов; содействовать воспитанию культуры речи, стремления избавляться от своих недостатков
их назначение и отличие; способствовать совершенствованию техники чтения; развитию самостоятельной аналитической работы, нацеленной на решение поставленных вопросов; содействовать воспитанию культуры речи, стремления избавляться от своих недостатков
Обратная
связь: Социальная
сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:
1. Знакомство с творчеством Н.Н.Носова.
–
Какие произведения Николая Николаевича Носова вы знаете? Прочитайте названия
рассказов Н. Носова. Вы прекрасно знаете, что его рассказы наполнены юмором.
Как вы думаете, о чем эти рассказы?
– Сегодня на уроке познакомимся с творчеством Н. Носова.
2. Знакомство с произведение «Федина задача».
Чтение текста.
– Что особенно
понравилось, запомнилось при прослушивании рассказа Н. Носова «Федина задача»?
Вывод:
Веселый рассказ вызывает улыбку. А смех – дело серьезное. Очень плохо, если
ребенок смеется над попавшими в беду товарищами. Важно научиться видеть
по-настоящему смешное в жизни, понимать шутки, уметь самому посмеяться
над собой. В этом нам
помогают рассказы Носова.
3. Знакомство с произведением «Телефон».
– Какой бывает телефон?
Когда был изобретен телефон? Впервые телефон был изобретен американским
профессором Беллом в 1876 году. В 1830 году русский изобретатель Игнатьев
предложил один из способов телеграфирования и телефонирования. Первые городские
телефонные станции были установлены в 1882 году в Петербурге, Москве, Одессе,
Риге и позднее по всей России.
Чтение рассказа.
– Почему у рассказа
такое название?
– Над чем вы смеялись,
когда читали рассказ?
– С какой целью Носов
написал свой рассказ «Телефон»? Выберите верный ответ.
Варианты
ответов:
1.
Развеселить читателя.
2.
Подшутить над кем-нибудь.
3.
Помочь увидеть поступки, поразмышлять над ними.
4.
Разбудить фантазию читателя.
4.Домашнее задание.
С. 170-172- выразит. чтение
Комментариев нет:
Отправить комментарий