вторник, 5 мая 2020 г.

Урок математики 06.05.2020г.

Тема урока: Приемы устного умножения и деления.

С. 82, 83
Цель урока:  Способствовать развитию умений выполнять умножение и деление суммы на число, решать задачи разными способами, работать с программами равенств, находить недостающие числа, определять виды треугольников по длинам сторон, углам
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс: 
Задания:

1. Чтение сведений в учебнике на с. 68.

– Умножение и деление трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями, как сложение и вычитание, легко заменить действиями с сотнями и десятками.
Например:
180 · 4 = 720, потому что 18 дес. · 4 = 72 дес.
900 : 3 = 300, потому что 9 сот. : 3 = 3 сот.

2. Закрепление. С 82.

№ 1 (устно).
– Сравните выражения в каждом столбике и вычислите их значения.
8 : 2 = 4                                           23 · 4 = 92
800 : 2 = 400                                   230 · 4 = 920
20 · 5 = 100                                                48 : 3 = 16
200 · 5 = 1 000                                480 : 3 = 160
№ 2 (письменно).
№ 4. (письменно)
– Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей, расходуя на каждый по 2 м. Сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска, если расходовать по 4 м ткани на каждый?
– Записываем краткое условие в виде таблицы:

Расход на 1 вещь
Кол-во вещей
Общий расход
Детский плащ
2 м
12 шт.
?
Взрослый плащ
4 м
?
Одинаковый

№5- самостоятельная работа.(письменно)
НЕ ЗАБУДЬ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ!!

Домашнее задание.

С. 83 № 1,4

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Комментариев нет:

Отправить комментарий