Тема
урока: Приемы
устного умножения и деления.
С. 82, 83
Цель урока: Способствовать развитию умений
выполнять умножение и деление суммы на число, решать задачи разными способами,
работать с программами равенств, находить недостающие числа, определять виды
треугольников по длинам сторон, углам
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Электронный ресурс:
Задания:
1. Чтение сведений в учебнике на с. 68.
– Умножение и деление
трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями, как сложение и вычитание, легко
заменить действиями с сотнями и десятками.
Например:
180 · 4 = 720, потому что 18 дес. · 4 = 72 дес.
900 : 3 = 300, потому что 9 сот. : 3 = 3 сот.
2. Закрепление. С 82.
№ 1
(устно).
– Сравните выражения в
каждом столбике и вычислите их значения.
8
: 2 = 4 23
· 4 = 92
800 : 2 = 400 230 · 4 = 920
20 · 5 = 100 48 : 3 = 16
200 · 5 = 1 000 480 : 3 = 160
№ 2
(письменно).
№ 4. (письменно)
– Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей,
расходуя на каждый по 2 м. Сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска,
если расходовать по 4 м ткани на каждый?
– Записываем краткое условие в виде
таблицы:
|
Расход на 1 вещь
|
Кол-во вещей
|
Общий расход
|
Детский
плащ
|
2 м
|
12 шт.
|
?
|
Взрослый
плащ
|
4 м
|
?
|
Одинаковый
|
№5- самостоятельная работа.(письменно)
НЕ ЗАБУДЬ
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ!!
Домашнее задание.
С. 83 № 1,4
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».
Комментариев нет:
Отправить комментарий