Тема урока: Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе)
Упр.
214-222
Цель урока: Способствовать формированию
умений определять род и число глаголов в прошедшем времени, правильно
записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о), правильно произносить глаголы в прошедшем времени
записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о), правильно произносить глаголы в прошедшем времени
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Электронный ресурс:
Задания:
1. Знакомство с изменением глаголов прош.вр. в ед.ч. по родам
— Прочитайте слова. Светил,
светила, светило.
— Что в них общего?
— Прочитайте предложения.
Яблоко лежал... Кошка лежал... Снег
лежал...
— Определите время глаголов.
— Какие окончания вы бы написали?
Почему?
Чтение сведений на с. 122.
2. Закрепление.
Упр. 215 (с. 121).-устно
Упр. 216- письменно
Упр. 220- письменно
3. Вывод.
— От чего зависит род глагола?
— Что можно сказать о глаголах
прошедшего времени во множественном
числе?
- Как изменяются глаголы прошедшего
времени в единственном числе?
4.Домашнее задание.
Упр. 221,
правило с. 122
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в
соц.сеть «ВКонтакте».
Комментариев нет:
Отправить комментарий