Тема урока: Приемы устных вычислений. С.66
Цель урока: Способствовать развитию умений соотносить новый материал с уже известным, называть разрядный состав чисел от 100 до 1 000, выполнять устные вычисления, выбирать способ решения уравнений на нахождения неизвестного множителя и делителя, выполнять перевод одной величины в другую
Обратная связь: Социальная
сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Электронный ресурс:
Задания:
1.Подготовительная работа.
–
Сколько сотен в числе 300? 400? 700? (3,..,..)
–
Сколько всего десятков в числе 240? 810? 720? 560? (24,...,..,..)
2. Ознакомление с новыми приемами устных вычислений.
–
Прочитайте по учебнику (вверху страницы) объяснение нового материала.
3. Работа по учебнику.
№ 1.(устно)
300
– 200 = 100, потому что 3 сот. – 2 сот. = 1 сот.
900
+ 100 = 1 000, потому что 9 сот. + 1 сот. = 10 сот.
400
– 300 = 100, потому что 4 сот. – 3 сот. = 1 сот.
800
– 500 = 300, потому что 8 сот. – 5 сот. = 3 сот.
90
+ 80 = 170, потому что 9 дес. + 8 дес. = 17 дес.
60
+ 70 = 130, потому что 6 дес. + 7 дес. = 13 дес.
№ 2.(письменно)
№ 3.(письменно)
Комментариев нет:
Отправить комментарий