вторник, 14 апреля 2020 г.

Урок математики 17.04.2020г.

Тема урока:  Приемы устных вычислений. С.66

Цель урока: Способствовать развитию умений соотносить новый материал с уже известным, называть разрядный состав чисел от 100 до 1 000, выполнять устные вычисления, выбирать способ решения уравнений на нахождения неизвестного множителя и делителя, выполнять перевод одной величины в другую

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")


Электронный ресурс
:


Задания:

 

1.Подготовительная работа.

– Сколько сотен в числе 300? 400? 700? (3,..,..)

– Сколько всего десятков в числе 240? 810? 720? 560? (24,...,..,..)

 

2. Ознакомление с новыми приемами устных вычислений.

– Прочитайте по учебнику (вверху страницы) объяснение нового материала.

 

3. Работа по учебнику.

№ 1.(устно)
300 – 200 = 100, потому что 3 сот. – 2 сот. = 1 сот.
900 + 100 = 1 000, потому что 9 сот. + 1 сот. = 10 сот.
400 – 300 = 100, потому что 4 сот. – 3 сот. = 1 сот.
800 – 500 = 300, потому что 8 сот. – 5 сот. = 3 сот.
90 + 80 = 170, потому что 9 дес. + 8 дес. = 17 дес.
60 + 70 = 130, потому что 6 дес. + 7 дес. = 13 дес.
№ 2.(письменно)
№ 3.(письменно)

 

4. Домашнее задание.

С. 66 № 5 (первые уравнения в каждом столбике), №6


Присылай фотографию выполненного домашнего заданий из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте»

Комментариев нет:

Отправить комментарий