Тема урока: Правописание безударных гласных.
Цель урока: обобщение и
систематизация знаний, умений и навыков учащихся по правописанию безударных гласных.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Задания:
1.Повторение правила.
Гл…зок, оз…ро, пов…р, зв…зда, кор..б, погл…дел,
сп…шить.
- Что надо сделать, чтобы правильно
написать эти слова?
- Какое слово может быть проверочным?
- Как подобрать проверочное слово?
Просмотр видео посылке.
Запись слов в тетрадь с комментированием.
2. Выполнение разноуровневых заданий.
1
уровень
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.
Б...леть, в...рёный,
в...твями, зв...рята, в...твистый, в...ренье, б...лезнь, зв...риный, б...льной,
отв...рить, в...твиться, озв...реть.
2 уровень.
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Определи и отметь,
какой частью речи является каждое слово. Подчеркни орфограммы.
Б...леть, в...рёный,
в...твями, зв...рята, в...твистый, в...ренье, б...лезнь, зв...риный, б...льной,
отв...рить, в...твиться, озв...реть.
3 уровень.
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Найди однокоренные
слова. Выдели корень в каждой группе однокоренных слов цветными карандашами.
Подчеркни орфограммы.
Б...леть, в...рёиый,
в...твями, зв...рята, в...твистый, в...ренье, б...лезнь, зв...рнный, б...льной,
отв...ригь, в...твиться, озв...реть.
3. Домашнее задание.
Повторить
правило.
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в
соц.сеть «ВКонтакте».
Комментариев нет:
Отправить комментарий