четверг, 21 мая 2020 г.

Урок русского языка 23.05.2020г.

Тема урока: Правописание безударных гласных.

Цель урока:  обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по правописанию безударных гласных.

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.Повторение правила.

Гл…зок, оз…ро, пов…р, зв…зда, кор..б, погл…дел, сп…шить.
- Что надо сделать, чтобы правильно написать эти слова?
- Какое слово может быть проверочным?
- Как подобрать проверочное слово?
Просмотр видео посылке.
Запись слов в тетрадь с комментированием.

2.  Выполнение разноуровневых заданий.

1 уровень
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.
Б...леть, в...рёный, в...твями, зв...рята, в...твистый, в...ренье, б...лезнь, зв...риный, б...льной, отв...рить, в...твиться, озв...реть.
2 уровень.
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Определи и отметь, какой частью речи является каждое слово. Подчеркни орфограммы.
Б...леть, в...рёный, в...твями, зв...рята, в...твистый, в...ренье, б...лезнь, зв...риный, б...льной, отв...рить, в...твиться, озв...реть.
3 уровень.
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Найди однокоренные слова. Выдели корень в каждой группе однокоренных слов цветными карандашами. Подчеркни орфограммы.
Б...леть, в...рёиый, в...твями, зв...рята, в...твистый, в...ренье, б...лезнь, зв...рнный, б...льной, отв...ригь, в...твиться, озв...реть.

3. Домашнее задание.

Повторить правило.

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Комментариев нет:

Отправить комментарий