Тема урока : А.Л.Барто «Разлука». Стр.112-113
Цель урока: Продолжить знакомство с творчеством А.Л.Барто, научиться понимать глубину содержания произведения, работать над развитием мышления, выразительной речи.
Этапы урока:
1. Познакомьтесь с биографией А.Г.Барто.
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/09/30/prezentatsiya-tvorchestvo-albarto2. Словарная работа (слова, которые встретятся в тексте и которые могут вызвать у вас затруднения)
разлука – отлучение друг от друга на определённое время,
гаммы – последовательный ряд звуков, понижающихся или повышающихся, командировка – отъезд, связанный с работой,
витает – носится в вышине,
малость – чуть-чуть,
печально – грустно, тоскливо.
гаммы – последовательный ряд звуков, понижающихся или повышающихся, командировка – отъезд, связанный с работой,
витает – носится в вышине,
малость – чуть-чуть,
печально – грустно, тоскливо.
Прилуки- это город, который находится на Украине
3. Откройте учебники на стр.112-113 и рассмотрите иллюстрации к стихотворению.
-Какое оно будет веселое или грустное?
4. Послушайте стихотворение
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4041138608655458467&text=а.барто%20разлука%20слушать&path=wizard&parent-reqid=1586171598755021-1201733046691837870500288-production-app-host-sas-web-yp-122&redircnt=1586171867.1
5. Ответьте на вопросы
– Что мальчик, герой стихотворения А.Л. Барто, делает для мамы, а что для себя?Вопросы с 113 учебника
6. Работаем над выразительностью стихотворения.
– По настроению на сколько частей можно разделить текст? (2)
– Какие они? О чем будет говориться в 1 части, о чем будет говориться во 2 части?
– Какие они? О чем будет говориться в 1 части, о чем будет говориться во 2 части?
1 часть – с радостью, с гордостью за маму
2 часть – грустно, показать скуку
2 часть – грустно, показать скуку
– Попробуйте прочитать, показывая эти чувства.
– Прочитайте 1 часть, прочитайте 2 часть
– Прочитайте 1 часть, прочитайте 2 часть
7. Возьмите для себя с урока такую мысль: Надо любить, уважать, беречь маму, слушаться её.
8. Подведем итоги
- Как бы вы оценили свою работу? Почему?
Комментариев нет:
Отправить комментарий