понедельник, 6 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения 07.04.2020г.

Тема урока : А.Л.Барто «Разлука».                Стр.112-113

Цель урока: Продолжить знакомство  с творчеством А.Л.Барто, научиться понимать глубину содержания произведения, работать над развитием мышления, выразительной речи.


Этапы урока:

1. Познакомьтесь с биографией А.Г.Барто.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/09/30/prezentatsiya-tvorchestvo-albarto

2. Словарная работа (слова, которые встретятся в тексте и которые могут вызвать у вас затруднения)

разлука – отлучение друг от друга на определённое время, 
гаммы – последовательный ряд звуков, понижающихся или повышающихся, командировка – отъезд, связанный с работой, 
витает – носится в вышине, 
малость – чуть-чуть,
печально – грустно, тоскливо.
 Прилуки- это город, который находится на Украине 

3. Откройте учебники на стр.112-113 и рассмотрите иллюстрации к стихотворению.  

-Кто станет героем стихотворения?
– Что можно рассказать об этом мальчике?

-Какое оно будет веселое или грустное? 


 4. Послушайте стихотворение


5. Ответьте на вопросы

– Что мальчик, герой стихотворения А.Л. Барто, делает для мамы, а что для себя?
Вопросы с 113 учебника

6.  Работаем над выразительностью стихотворения.

– По настроению на сколько частей можно разделить текст? (2)
– Какие они? О чем будет говориться в 1 части, о чем будет говориться во 2 части?
1 часть – с радостью, с гордостью за маму
2 часть – грустно, показать скуку

–  Попробуйте прочитать, показывая эти чувства. 
– Прочитайте 1 часть, прочитайте 2 часть

7. Возьмите для себя с урока такую мысль:  Надо любить, уважать, беречь маму, слушаться её.

8. Подведем итоги


- Как бы вы оценили свою работу? Почему?

9.Домашнее задание: 

С. 112-113 читать выразительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий