суббота, 4 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения 06.04.2020г.

Тема урока: С.Я. Маршак «В лесу над росистой  поляной…».    

Этапы урока:

1. Речевая разминка

а) Представьте, что перед вами свеча. Задуйте её.
Задуйте 2 свечи.
3 свечи.
Много свечей.

2. Викторина 

-Назовите автора и название этих стихотворений?
1)Ищут пожарные, Ищет милиция,Ищут фотографыВ нашей столице,Ищут давно,Но не могут найтиПарня какого-тоЛет двадцати
2)Замяукал жалобноСерый кот:Мне, коту усатому,Скоро год…И красив я, лодыри,И умен,А письму и грамоте не учен.
3)Пела ночью мышка в норке:-Спи мышонок, замолчи.Дам тебе я хлебной коркиИ огарочек свечи. 

3.Познакомьтесь с биографией автора. 

Самуил Маршак родился 22 октября 1887 года в Воронеже. Отец его, Яков Миронович, работал мастером на мыловаренном заводе. Мать – Евгения Борисовна – была домохозяйкой. Раннее детство и школьные годы Самуил провел в городке Острогожске под Воронежем. Когда Маршаку было всего 4 года, он пытался сочинять стихотворные строчки. В 12 лет Самуил Яковлевич писал целые поэмы.

4. Прослушайте стихотворение и озаглавьте его.



Прочитайте стихотворение выразительно

Учебник с.111

5. Ответьте на вопросы.

Учебник с.111

Домашнее задание:  
С.110-111 читать выразительно, составить список произведений С. Я. Маршака ( в тетради)

Комментариев нет:

Отправить комментарий