Тема урока: Что
узнали. Чему научились.
с. 99-100
Цель урока: способствовать закреплению умений читать и записывать
любое натуральное число в пределах класса единиц и класса тысяч, определять
место каждого из них в натуральном ряду, решать задачи, составлять задачи,
обратные данной, решать нестандартные задачи, вычислять значения выражений
удобным способом, представлять многозначное число в виде суммы разрядных
слагаемых.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Задания:
1. Закрепление нумерации, устных
приемов сложения и вычитания, умножения и деления чисел в пределах 1 000.
– Назовите число, следующее при
счете за числом 779.
– Назовите число,
стоящее перед числом 900.
– Назовите число,
которое состоит из 7 сотен и 3 единиц.
– Назовите число, в
котором 6 ед. III разряда, 4 ед. II разряда и 1 ед. I разряда.
– Сколько получится,
если из 6 сотен вычесть 6 десятков?
– Найдите сумму чисел
830 и 70.
– Неизвестное число
больше, чем 160, на 40. Чему равно неизвестное число?
– Какое число нужно
увеличить в 9 раз, чтобы получилось 450?
2. Работа по учебнику.
С. 99 № 2- устно
С. 99 № 3- устно
С. 99 № 6-письменно
С. 99 № 8- письменно
3.Домашнее задание.
с.99 № 9, с. 100 № 12
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в
соц.сеть «ВКонтакте».
Комментариев нет:
Отправить комментарий