понедельник, 25 мая 2020 г.

Урок математики 26.05.2020г.

Тема урока: Что узнали. Чему научились.

с. 99-100

Цель урока: способствовать закреплению умений читать и записывать любое натуральное число в пределах класса единиц и класса тысяч, определять место каждого из них в натуральном ряду, решать задачи, составлять задачи, обратные данной, решать нестандартные задачи, вычислять значения выражений удобным способом, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. 

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1.     Закрепление нумерации, устных приемов сложения и вычитания, умножения и деления чисел в пределах 1 000.

– Назовите число, следующее при счете за числом 779.
– Назовите число, стоящее перед числом 900.
– Назовите число, которое состоит из 7 сотен и 3 единиц.
– Назовите число, в котором 6 ед. III разряда, 4 ед. II разряда и 1 ед. I разряда.
– Сколько получится, если из 6 сотен вычесть 6 десятков?
– Найдите сумму чисел 830 и 70.
– Неизвестное число больше, чем 160, на 40. Чему равно неизвестное число?
– Какое число нужно увеличить в 9 раз, чтобы получилось 450?

2.   Работа по учебнику.

С. 99 № 2- устно
С. 99 № 3- устно
С. 99 № 6-письменно
С. 99 № 8- письменно

3.Домашнее задание.
с.99 № 9, с. 100 № 12

Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Комментариев нет:

Отправить комментарий