Тема урока: Г.Б.Остер «Как
получаются легенды».
с. 184-186
Цель
урока: изучение творчества Г.Б. Остера на примере его
произведения «Как получаются легенды», формирование интереса к чтению
произведений Г.Б.Остера, познакомить
учащихся с понятиями «миф», «легенда»,
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:
1. Словарная работа.
легенды – 1.Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии,
2.(перен.) Вымысел, нечто невероятное.
мифы – 1. Древние народные сказания о легендарных героях, богах, о происхождении природных явлений;
2. (перен.) О недостоверном рассказе, выдумке
2.(перен.) Вымысел, нечто невероятное.
мифы – 1. Древние народные сказания о легендарных героях, богах, о происхождении природных явлений;
2. (перен.) О недостоверном рассказе, выдумке
2. Знакомство с произведением Г.Б.Остера "Как получаются легенды"
Чтение. с 184-186
3. Ответы на вопросы.
-Ребята,объясните как же получаются
легенды?
(Легенда
связана с реальной историей и реальной местностью. События, описанные в ней,
обязательно переходят в фантастические.)
-Для чего Г.Остер написал нам произведение
«Как получаются легенды»
(Эти легенды учат детей
быть воспитанными и прилежными; не баловаться, слушаться старших)
4. Домашнее задание.
Читать в учебнике стр.184-186, пересказывать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий