воскресенье, 17 мая 2020 г.

Урок литературного чтения 18.05.2020г.

Тема урока:  Г.Б.Остер «Как получаются легенды».

 с. 184-186
Цель урока:  изучение творчества Г.Б. Остера на примере его произведения «Как получаются легенды», формирование интереса к чтению произведений Г.Б.Остера,  познакомить учащихся с понятиями «миф», «легенда»,

Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Задания:

1. Словарная работа.

легенды  1.Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии, 
2.(перен.) Вымысел, нечто невероятное.

мифы  1. Древние народные сказания о легендарных героях, богах, о происхождении природных явлений;
2. (перен.) О недостоверном рассказе, выдумке

2. Знакомство с произведением Г.Б.Остера "Как получаются легенды"


Чтение. с 184-186


3. Ответы на вопросы.

-Ребята,объясните как же получаются легенды?
(Легенда связана с реальной историей и реальной местностью. События, описанные в ней, обязательно переходят в фантастические.)
-Для чего Г.Остер написал нам произведение «Как получаются легенды»
(Эти легенды учат детей быть воспитанными и прилежными; не баловаться, слушаться старших)

4. Домашнее задание.


Читать в учебнике стр.184-186, пересказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий