Тема
урока: Алгоритм письменного деления на однозначное число.
С. 93-94
Цель
урока: Способствовать
развитию умений применять алгоритм письменного деления трехзначного числа на
однозначное, классифицировать уравнения по группам, решать текстовые задачи,
называть треугольники по соотношению длин сторон.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Электронный ресурс: https://youtu.be/2VaUH2XWAAk
Задания:
1. Подготовительная работа.
–
1 десяток и 5 единиц – это…
–
2 сотни и 8 десятков – это…
–
Найдите частное и остаток:
8
сот. : 3 7 дес. : 4.
2. Знакомство с алгоритмом.
–
Прочитайте объяснение, данное в учебнике
на с. 93 (вверху).
Или
посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/2VaUH2XWAAk
3. Закрепление.
№ 1 с.93 - письменно
С опорой на алгоритм (вверху с. 93)
1.
Определяю, сколько цифр будет
в частном.
в частном.
2.
Делю сотни…; умножаю…; вычитаю…
3.
Делю десятки; умножаю…; вычитаю…
4.
Делю единицы…; умножаю…; вычитаю…
№ 5- письменно
№6- устно
4. Домашнее задание.
с. 93 № 2, с. 94 №4(1)
Д.- ? 3р.по 12д.
М.- 3р. по 6м. (фигурная скобка) ?
Присылай фотографию выполненного задания в личное сообщение
в соц.сеть «ВКонтакте».
Комментариев нет:
Отправить комментарий