понедельник, 27 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения 28.04.2020г.

Тема урока: М.М.Зощенко «Золотые слова»

Цель урока:  создать условия для понимания прочитанного произведения; способствовать формированию умений анализировать и оценивать поступки героев; умения выделять главное в тексте.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")

Электронный ресурс:  https://audioskazki-online.ru/podborki/zolotye-slova
Задания:

1. Прослушивание текста из аудиохрестоматии (электронный ресурс)


2. Ответы на вопросы теста (письменно в тетрадь)

ТЕСТ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ М. М. ЗОЩЕНКО 
«ЗОЛОТЫЕ СЛОВА»
1. Что любили дети, когда были маленькими?
    а) Играть со взрослыми;
    б) разговаривать со взрослыми;
    в) ужинать со взрослыми.
2. Как вели себя дети поначалу?
    а) Тихо;
    б) развязно;
    в) были неаккуратными;
    г) были аккуратными.
3. Почему гостям сначала нравилось поведение детей?
    а) Поточу что замечания детей смешили гостей;
    б) потому что гостям было интересно слушать детей;
    в) потому что гости сами не знали, о чем говорить.
4. Почему родителям сначала нравилось поведение детей?
    а) Потому что дети их тоже забавляли;
    б) потому что дети помогали развлекать гостей;
    в) потому что гости видели хорошее развитие детей.
5. Какую историю рассказывал папин начальник?
    а) Как он спас моряка;
    б) как он спас пожарного;
    в) как он спас полицейского;
    г) как он спас офицера.
6. Почему Леля сидела как на иголках?
    а) Она хотела рассказать свою историю;
    б) она хотела вставить свое замечание;
    в) она хотела выйти из-за стола;
    г) она хотела поговорить с мамой.
7. Как она перебила рассказчика?
    а) «Это что! Вот у нас во дворе одна девочка…»
    б) «Ничего интересного! Вот у нас на улице один мальчик…»
    в) «Я знаю историю поинтереснее!»
8. Как на поведение детей отреагировал папин начальник?
    а) Затрясся от гнева и сказал родителям, что они плохо воспитывают своих детей;
    б) затрясся от гнева и выскочил из комнаты;
    в) густо покраснел и ничего не сказал;
    г) рассмеялся и попросил родителей не ругать детей.
9. Как на все это отреагировал папа?
    а) Запретил детям ужинать вместе со взрослыми;
    б) поставил детей в угол;
    в) лишил их на неделю сладкого.
10. Когда он снял свой запрет?
    а) через месяц;
    б) через два месяца;
    в) через три месяца.
11. При каком условии?
    а) Что они не произнесут ни одного слова;
    б) что они будут говорить очень вежливо;
    в) что они не будут ничего сами рассказывать.
12. Что произошло с маслом?
    а) Оно упало на брюки папиного начальника;
    б) оно упало в папин стакан;
    в) оно упало в стакан папиного начальника;
    г) оно упало на пол.
13. Почему дети не сказали о том, что масло упало в стакан?
    а) Потому что им было запрещено говорить;
    б) потому что они испугались;
    в) потому что им хотелось пошутить.
14. Что назвали гости «главным преступлением» детей?
    а) Что они так пошутили;
    б) что они стали греть масло над стаканом;
    в) что они никому ничего не сказали;
    г) что они потом смеялись.
15.Какие слова папа велел запомнить детям навсегда?
    а) «Надо исполнять приказания и придерживаться правил, которые существуют».
    б) «Все надо делать с учетом изменившейся обстановки».
    в) «Из всякого правила бывают исключения».
16. Почему папа не стал наказывать детей?
    а) Пожалел их;
    б) потому что за глупость не наказывают;
    в) его уговорила мама;
    г) их простил папин начальник.

3. Домашнее задание.
1.Прочитать по ролям наиболее понравившийся эпизод.

2.Присылай фотографию выполненного теста из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Комментариев нет:

Отправить комментарий