Тема урока: М.М.Зощенко «Золотые слова»
Цель урока: создать условия для понимания прочитанного произведения; способствовать
формированию умений анализировать и оценивать поступки героев; умения выделять
главное в тексте.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Электронный ресурс: https://audioskazki-online.ru/podborki/zolotye-slova
Задания:
1. Прослушивание текста из аудиохрестоматии (электронный ресурс)
2. Ответы на вопросы теста
(письменно в тетрадь)
ТЕСТ
ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ М. М. ЗОЩЕНКО
«ЗОЛОТЫЕ СЛОВА»
1.
Что любили дети, когда были маленькими?
а) Играть со взрослыми;
б) разговаривать со взрослыми;
в) ужинать со взрослыми.
2.
Как вели себя дети поначалу?
а) Тихо;
б) развязно;
в) были неаккуратными;
г) были аккуратными.
3.
Почему гостям сначала нравилось поведение детей?
а) Поточу что замечания детей смешили
гостей;
б) потому что гостям было интересно слушать
детей;
в) потому что гости сами не знали, о чем
говорить.
4.
Почему родителям сначала нравилось поведение детей?
а) Потому что дети их тоже забавляли;
б) потому что дети помогали развлекать
гостей;
в) потому что гости видели хорошее
развитие детей.
5.
Какую историю рассказывал папин начальник?
а) Как он спас моряка;
б) как он спас пожарного;
в) как он спас полицейского;
г) как он спас офицера.
6.
Почему Леля сидела как на иголках?
а) Она хотела рассказать свою историю;
б) она хотела вставить свое замечание;
в) она хотела выйти из-за стола;
г) она хотела поговорить с мамой.
7.
Как она перебила рассказчика?
а) «Это что! Вот у нас во дворе одна
девочка…»
б) «Ничего интересного! Вот у нас на улице
один мальчик…»
в) «Я знаю историю поинтереснее!»
8.
Как на поведение детей отреагировал папин начальник?
а) Затрясся от гнева и сказал родителям,
что они плохо воспитывают своих детей;
б) затрясся от гнева и выскочил из комнаты;
в) густо покраснел и ничего не сказал;
г) рассмеялся и попросил родителей не
ругать детей.
9.
Как на все это отреагировал папа?
а) Запретил детям ужинать вместе со
взрослыми;
б) поставил детей в угол;
в) лишил их на неделю сладкого.
10.
Когда он снял свой запрет?
а) через месяц;
б) через два месяца;
в) через три месяца.
11.
При каком условии?
а) Что они не произнесут ни одного слова;
б) что они будут говорить очень вежливо;
в) что они не будут ничего сами
рассказывать.
12.
Что произошло с маслом?
а) Оно упало на брюки папиного начальника;
б) оно упало в папин стакан;
в) оно упало в стакан папиного
начальника;
г) оно упало на пол.
13.
Почему дети не сказали о том, что масло упало в стакан?
а) Потому что им было запрещено говорить;
б) потому что они испугались;
в) потому что им хотелось пошутить.
14.
Что назвали гости «главным преступлением» детей?
а) Что они так пошутили;
б) что они стали греть масло над стаканом;
в) что они никому ничего не сказали;
г) что они потом смеялись.
15.Какие
слова папа велел запомнить детям навсегда?
а) «Надо исполнять приказания и
придерживаться правил, которые существуют».
б) «Все надо делать с учетом
изменившейся обстановки».
в) «Из всякого правила бывают исключения».
16.
Почему папа не стал наказывать детей?
а) Пожалел их;
б) потому что за глупость не наказывают;
в) его уговорила мама;
г) их простил папин начальник.
3. Домашнее задание.
1.Прочитать
по ролям наиболее понравившийся эпизод.
2.Присылай
фотографию выполненного теста из своей тетради в личное сообщение в
соц.сеть «ВКонтакте».
Комментариев нет:
Отправить комментарий