Тема
урока: Алгоритм
письменного вычитания трехзначных чисел.
с. 72
Цель урока: Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного вычитания
трехзначных чисел.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе
"3 класс")
Задания:
1.Посмотрите объяснение темы в электронном ресурсе (2 часть)
2. Составление алгоритма вычитания трехзначных чисел.
Надо вычислить разность:463-182=282
Объясняй так:
1)Пишу:….463-182 (столбиком)
2)Вычитаю единицы:…..
3)Вычитаю десятки: из 6дес.нельзя вычесть 8дес. Беру 1 сот. из 4сот.(Чтобы
не забыть об этом ,ставлю точку над цифрой 4.
1сот.и 6дес.-это 16дес.Из 16 вычесть 8,получится 8.
4)Т.к.занимали 1сот,осталось 3сот.
Из 3сот.вычитаем 1сот.-это 2сот.
3. А сейчас давайте откроем учебник на стр.72 и прочитаем алгоритм вычитания трехзначных чисел.
4. Закрепление.
№1 – устно
№2– письменно
№3– письменно
№6- письменно
Было- 120к.
Выдали-?1к.
Осталось-56к. (двухсторонняя стрелка между «выдали» и «осталось», НА ?2
БОЛЬШЕ)
4. Домашнее задание.
С. 72 №4 Присылай фотографию выполненного задания из своей тетради в
личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».
Комментариев нет:
Отправить комментарий