понедельник, 27 апреля 2020 г.

Урок математики 28.04.2020г.

Тема урока: Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

с. 72

Цель урока: Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.
Обратная связь: Социальная сеть «ВКонтакте» (в беседе "3 класс")
Задания:

1.Посмотрите объяснение темы в электронном ресурсе (2 часть)


2. Составление алгоритма вычитания трехзначных чисел.

Надо вычислить разность:463-182=282
Объясняй так:
1)Пишу:….463-182 (столбиком)
2)Вычитаю единицы:…..
3)Вычитаю десятки: из 6дес.нельзя вычесть 8дес. Беру 1 сот. из 4сот.(Чтобы не забыть об этом ,ставлю точку над цифрой 4.  1сот.и 6дес.-это 16дес.Из 16 вычесть 8,получится 8.
4)Т.к.занимали 1сот,осталось 3сот. Из 3сот.вычитаем 1сот.-это 2сот.

3. А сейчас давайте откроем учебник на стр.72 и прочитаем алгоритм вычитания трехзначных чисел.


4. Закрепление.

№1 – устно
№2– письменно
№3– письменно
№6- письменно
Было- 120к.
Выдали-?1к.
Осталось-56к. (двухсторонняя стрелка между «выдали» и «осталось», НА ?2 БОЛЬШЕ)

4. Домашнее задание.

С. 72 №4                                                                                         Присылай фотографию выполненного задания из своей тетради  в личное сообщение в соц.сеть «ВКонтакте».

Комментариев нет:

Отправить комментарий